Специалисты ателье Hartge нахмурили BMW X5 xDrive35d

Bmw x5. Грозный взгляд из-за налезших на передние фары крыльев, агрессивный аэродинамический обвес и 22-дюймовые легкосплавные диски — отличия изделия Hartge от стандартного «икс-пятого».
Роберт Есенов, . Фото: Hartge

Грозный взгляд из-за налезших на передние фары крыльев, агрессивный аэродинамический обвес и 22-дюймовые легкосплавные диски — отличия изделия Hartge от стандартного «икс-пятого».

Тюнерам из Бекингена определённо нравятся кроссоверы BMW с турбодизелями. Соответствующие программы доработок уже есть у BMW X6 xDrive30d, BMW X6 xDrive35d и у дизельного «икс-пятого» в версии xDrive30d. Очередной виток эволюции улучшений — модернизация флагманского дизеля на модели X5.

Правда, работники бюро Hartge особо и не напрягались — новый софт уже поставляется «иск-шестому». Кроссоверу X5 досталась аналогичная программа управления мотором, увеличивающая отдачу трёхлитрового битурбодизеля до 328 л.с. и 675 Н•м вместо заводских 286 «лошадей» и 580 ньютон-метров. «Икс-пятый» с чип-тюнингом Hartge быстрее донора в разгоне до 100 км/ч — 6,1 с против 7.

В салоне — новая приборная панель, трёхспицевый руль с утолщённым ободом, металлические накладки на педали. На выбор предлагается отделка углепластиком или алюминием.

В кит также входят укороченные пружины, огромные диски Brilliant Classic 2 и серьёзно переделанный интерьер с новым рулём и разнообразными материалами отделки. Бюро Hartge продаёт уже готовые автомобили по 87 277 евро. Цена вполне адекватная, учитывая ценник базового BMW X5 xDrive35d, — от 60 800 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...