Немецкое бюро Manhart поставило свою фишку на BMW M3

Bmw m3. Разгон до сотни у «сарая» M3 в трактовке Manhart почти на полсекунды быстрее, чем у заводских седанов и купе, — 4,3 с. А максимальная скорость значительно выше — 324 км/ч.
Кирилл Иванов, . Фото: Manhart

Разгон до сотни у «сарая» M3 в трактовке Manhart почти на полсекунды быстрее, чем у заводских седанов и купе, — 4,3 с. А максимальная скорость значительно выше — 324 км/ч.

Тюнерскому предприятию стиль необходим как воздух. К примеру, ателье Manhart из Гайленкирхена (Германия), поклоняющееся исключительно перед маркой BMW, нашло свой путь — пересадку сердца. Инженеры не ленятся и чуть ли не в каждую баварскую машину вставляют пятилитровый мотор V10 от моделей M5 и M6.

Но на сей раз они пошли чуть дальше. Как известно, BMW не делает M3 в кузове универсал. Допущенный немцами пробел их земляки и устранили: приобрели обычный «сарай» третьей серии, приделали ему мордочку от M3 и одарили... нет, не четырёхлитровой V-образной «восьмёркой», какой снабжается M3, а своим ненаглядным двигателем V10 5.0, форсированным путём замены «мозгов» до 550 л.с.

Составные колёсные диски фирмы RAD обуты в шины Hankook S1 Evo размерностью 255/30 R20 спереди и 295/25 R20 сзади.

Внутри — спортивные ковшеобразные сиденья. И кругом алькантара.

Кроме того, автомобиль получил новые катализаторы и спортивную выпускную систему. Коробку передач, семиступенчатую «секвенталку» SMG, взяли у той же «эм-пятой» (а как иначе переваривать возросшие мощность и крутящий момент?), рулевое управление позаимствовали у M3. Ну а чтобы «вагончик» лучше держался в поворотах, инженеры снабдили его жёсткой подвеской Bilstein PSS10, а также более мощными тормозными механизмами фирмы Stoptech. Цена за всё это удовольствие в Германии — 120 тысяч евро. Почти вдвое дороже заводского седана M3.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...