Вторая генерация родстера BMW Z4 получила прибавку сил

Bmw z4. Признать прокачанный в ателье G-Power родстер BMW Z4 можно лишь по оригинальным колёсным дискам и патрубкам звучной выпускной системы. Аэродинамический обвес подоспеет чуть позже.
Кирилл Иванов, . Фото: G-Power

Признать прокачанный в ателье G-Power родстер BMW Z4 можно лишь по оригинальным колёсным дискам и патрубкам звучной выпускной системы. Аэродинамический обвес подоспеет чуть позже.

Новое поколение родстера BMW Z4 тюнеры пока ещё не распробовали, машина только-только поступила в салоны дилеров. Но кое-кто уже готов предложить свои варианты доработок. Первыми подсуетились известные своей любовью к баварским машинам спецы из ателье G-Power.

Поначалу они предлагают пакет доработок для версии sDrive35i с трёхлитровым битурбомотором. Поколдовав над электронными мозгами, тюнеры подняли мощность на 39 л.с. — до 345, а крутящий момент на 80 Н•м — до 480. В результате разгон до сотни сократится на полсекунды — до 4,7. Заплатить за такое удовольствие придётся 2381 евро.

За 4474 евро стандартные колёсные диски в ателье G-Power заменят фирменными, обутыми в спортивные шины Michelin Pilot Sport размерностью 255/30 R20 спереди и 295/25 R20 сзади.

Ещё 1256 евро клиент может выложить за более жёсткие пружины и амортизаторы, а дополнительные 1508 евро — за новую выпускную систему. На этом пока всё. Другие серьёзные доработки ателье G-Power предложит позже, так же, как и обработку более слабых и доступных версий «зэтки».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...