Ателье G-Power предложило свой рецепт счастья для владельцев M3

Bmw m3. Странно, но вместо цифр динамики разгона купе от нуля до 100 км/ч тюнеры обнародовали информацию о разгоне до 200 км/ч — 13,5 с против 15,8 у исходной модели.
Роберт Есенов, . Фото: G-Power

Странно, но вместо цифр динамики разгона купе от нуля до 100 км/ч тюнеры обнародовали информацию о разгоне до 200 км/ч — 13,5 с против 15,8 у исходной модели.

Фирма G-Power облегчила жизнь владельцам купе BMW M3 донельзя. Кажется, стандартных 420 сил и 400 Н•м «баварцу» вообще не хватает? Можно взять кит на 525 «компрессорных» сил или сразу на «табун» из 585. А теперь появился ещё и вариант для владельцев, которым базовых возможностей не хватает чуть-чуть.

Рецепт счастья тюнеров из Брунсбюттеля, как всегда, прост. На четырёхлитровую атмосферную «восьмёрку» немцы установили компактный приводной нагнетатель ASA T1–518 с давлением наддува 0,3 бара, попутно инсталлировав новый софт и доработав систему охлаждения. «Эмка» с таким пакетом располагает уже 500 силами и 480 ньютон-метрами, что помогает развивать максимальные 320 км/ч.

Кит для мотора стоит 8350 евро, комплект дисков Silverstone Diamond с шинами размерностью 255/30 R20 спереди и 295/25 R20 сзади оценивается в 4474 евро, а титановая выпускная система (минус 14,5 кг в сравнении с заводской) потянет на 2504 евро.

В довесок к мотору специалисты ателье G-Power оснастили машину полностью настраиваемой подвеской с девятью режимами, мощными тормозами и выпускной системой с настроенным «голосом». И цену тюнеры настроили как надо — 15 500 евро за все доработки.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...