Ателье RDSport подтянуло BMW третьей серии до уровня M3

Bmw 3. Самая дорогостоящая позиция в пакете доработок — увеличение отдачи битурбомотора. За это тюнеры стрясут с вас $9100.
Роберт Есенов, . Фото: RDSport

Самая дорогостоящая позиция в пакете доработок — увеличение отдачи битурбомотора. За это тюнеры стрясут с вас $9100.

С автомобилями BMW издавна работают такие именитые конторы, как Hamann, AC Schnitzer, Hartge. Но есть не столь известные в широких кругах фирмы, которые тоже не первый год имеют дело с «баварцами». Одним из таких бюро является Racing Dynamics со штаб-квартирой в Милане. Его американское подразделение RDSport и представило «заряженное» купе третьей серии.

Грозу «эм-третьей» делали на основе модификации 335i с 306-сильным «битурбомотором» (400 Н•м) под капотом. Тюнеры поменяли программу управления двигателем, подняли давление наддува, настроили впрыск и оптимизировали работу систем охлаждения и выпуска. В итоге с «шестёрки» сняли 415 л.с. и 548 Н•м. По мощности купе RDSport RS35 Biturbo уступает «эмке» всего пять «лошадей», зато по моменту опережает её на 148 ньютон-метров.

На выбор предлагаются две выпускные системы — с четырьмя патрубками ($1460) и с двумя ($1320).

Благодаря подвеске Bilstein клиренс купе уменьшился на 25 мм спереди и на 20 сзади.

Кроме того, инженеры поставили на купе пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости фирмы Bilstein, лёгкий обвес и роскошные 20-дюймовые диски. Только вот берут тюнеры за свои труды немалые деньги — от $15 тысяч. Вроде бы немного, но именно такой суммой измеряется разница в цене между BMW 335i и BMW M3 в США. А ведь «эмка» — продукт заводской.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...