Немецкие тюнеры продолжают эксперименты с «единичками» BMW

Bmw 1. Удивительно, но чип-тюнинг не повлиял на расход топлива — 9,2 л на 100 км в смешанном цикле. Алюминиевые диски Classic 2 спереди и сзади обуты в покрышки Pirelli PZero Nero размерности 245/30.
Роберт Есенов, . Фото: Hartge

Удивительно, но чип-тюнинг не повлиял на расход топлива — 9,2 л на 100 км в смешанном цикле. Алюминиевые диски Classic 2 спереди и сзади обуты в покрышки Pirelli PZero Nero размерности 245/30.

Специалисты из конторы AC Schnitzer уже обращали своё пристальное внимание на модель 135i Convertible, сделав из неё 360-сильного бесёнка. В ателье Hartge на базе купе 135i решили создать нечто подобное. Получилось тоже мощно и внешне отнюдь не скромно.

Доработка программы управления двигателем принесла трёхлитровому 306-сильному битурбомотору дополнительные 44 л.с. и 80 Н•м (в «базе» — 400 Н•м). Однако цифры разгона до сотни выглядят не так впечатляюще — 4,8 с вместо стандартных 5,3. Спасибо хоть за то, что инженеры фирмы Hartge сняли электронный ограничитель и машина способна развивать 280 км/ч. Чтобы на такой скорости купе вело себя адекватно, подвеску опустили на 25 мм.

Несколько серьёзных штрихов — и задок так и пышет агрессией. Такую выхлопную систему из нержавейки можно установить лишь в комплекте с диффузором.

Поработали немцы и над внешним обликом машины. На «сто тридцать пятой» появились агрессивный аэродинамический обвес, спойлер на крышке багажника, диффузор в заднем бампере, четыре раздвоенных патрубка фирменной выпускной системы и 20-дюймовые алюминиевые диски. Находясь внутри машины, владелец никогда не забудет, кто возился с его автомобилем: новый оригинальный трёхспицевый «бублик», размеченные до 300 км/ч белые шкалы приборов, щедрая отделка вставками из карбона, алюминия, кожи и алькантары и повсеместное присутствие логотипа фирмы.

Если не по душе белая карбоновая отделка, можно заказать чёрную. При этом «чернеют» и шкалы приборной панели.

Захотелось такой же автомобиль? Не вопрос! В Германии стандартное купе 135i обойдётся в 39 400 евро. Пакет доработок от Hartge оценивается в дополнительные 18 000. Можно, к слову, заказать каждый элемент тюнинг-пакета в отдельности.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...