BMW 6-й серии получила инъекцию оригинальности

Bmw 6. Новое купе после вмешательства специалистов из AC Schnitzer внешне изменилось несильно. Впрочем, и сам фейслифтинг носил лёгкий характер.
Леонтий Тютелев, . Фото AC Schnitzer

Новое купе после вмешательства специалистов из AC Schnitzer внешне изменилось несильно. Впрочем, и сам фейслифтинг носил лёгкий характер.

Время идёт, машины появляются, продаются, потом обновляются и снова продаются. В этом процессе неизменно участвуют тюнинговые компании. Как только какая-нибудь модель получает новую внешность, ателье, недолго думая, поставляют для неё новые варианты стайлинга.

Вот и спецы из AC Schnitzer, конечно же, не смогли пройти мимо слегка подретушированной 6-й серии от своего любимого баварского производителя. Напомним, в ходе фейслифтинга изменилось оформление передней части этого автомобиля — противотуманки, например, получили треугольную форму. Соответственно, новый «фартук» для переднего бампера от Schnitzer стал несколько иным. Сзади на багажник приладили антикрыло видоизменённой формы, а также накладку на бампер более мягких очертаний. Как и любую BMW, эту «шестёрку» можно поставить на лучшие колёсные диски из арсенала ателье — либо классического дизайна, либо модернового. Максимальный размер — 20 дюймов.

Сзади появились обновлённые антикрыло и накладка на бампер. Выхлоп, традиционно для Schnitzer, заканчивается трапециевидными патрубками.

Schnitzer предлагает выхлопную систему, заканчивающуюся хромированными патрубками в форме трапеции. Выхлоп от начала до конца изготовлен из нержавейки. Это, как говорят в компании, не только улучшает голос автомобиля, но и делает реакции на нажатие акселератора острее.

Колёса для автомобиля
предлагаются двух видов. Есть смысл брать максимальный размер — 20 дюймов.

Не обошлось без вмешательства в железо. Особенно тюнеры из Schnitzer отмечают улучшения, которые произошли с дизельным и пятилитровым бензиновым моторами. Судите сами, 635d после вмешательства в ЭБУ двигателя выдаёт 310 л.с. (было 286) и 680 ньютонов (было 580). Что касается топ-версии, то для неё рабочий объём мотора увеличили, казалось бы, немного — всего на 100 «кубиков». Тем не менее это позволяет компании заявить, что получился фактически новый движок! Показатель мощности возрос с 367 до 411 л.с.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...