В Германии создали 12-цилиндровую «трёшку» BMW

Bmw 3. Единственное, что сразу выделяет эту машину из подобных — большой шильдик V12 на крышке багажника. И в отличие от многочисленных значков M, которые так любят лепить наши соотечественники на древние BMW, он оправдан.
Вадим Гагарин, . Фото BMW-power

Единственное, что сразу выделяет эту машину из подобных — большой шильдик V12 на крышке багажника. И в отличие от многочисленных значков M, которые так любят лепить наши соотечественники на древние BMW, он оправдан.

BMW третьей серии всегда ценилась за отличные ходовые качества. Любят её и многочисленные тюнинговые конторы, которых мёдом не корми, а дай что-нибудь улучшить и довести до блеска. Кульминацией была имплантация сумасшедшего V10 от BMW M5 в «трёшку» последнего поколения. Но и этот пафосный продукт превзошло творение… обычного немецкого механика.

Он решил не мучить стандартный мотор своей старенькой «трёшки» с кузовом E30 и попросту пересадил туда новое «сердце». Но не простое — это пятилитровый V12, которым раньше оснащались BMW 750 и 850! Слегка форсированный «движок» развивает 350 «лошадок» и 470 Нм крутящего момента. Если учесть массу небольшого купе и то, что даже здоровенную «семёрку» этот двигатель гонял весьма шустро, несложно предположить характер этой «бомбы».

Удивляет не только динамика этой BMW, но и то, как удалось запихнуть огромный мотор под столь небольшой капот.

И правда, получившаяся, если позволите, BMW 350 может обеспечить адреналином на год вперёд. «Сотню» она разменивает за 4 секунды, а 160 км/ч — спустя ещё 5,4. А чтобы стрелка спидометра прошла отметку 200, достаточно подождать лишь четверть минуты. Чертовски быстро!

Чтобы убойная мощность не разрушила половину машины, у «трёшки» появилась шестиступенчатая «механика» от BMW 850, задняя ось от M Roadster, колёса от старой M5 и несколько узлов от M3 E36. Вот такая сборная солянка.

Что самое приятное в такой машине — она на вид почти не отличается от обычных «трёшек» тех лет. Никаких гигантских спойлеров, огромных «катков» и умопомрачительных обвесов! Так что будете в Германии — опасайтесь старой чёрной BMW в кузове Е30. Вполне возможно, что на автобане её догнать не удастся.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...