Тихоокеанское противостояние тюнингованных Bentley

Bentley continental,Bentley continental gt,Bentley continental flying spur. Боди-кит 800-сильного монстра ASI Tets GTR выполнен из углепластика.
Кирилл Иванов, . Фото ASI, RENNtech

Боди-кит 800-сильного монстра ASI Tets GTR выполнен из углепластика.

Две страны, два Bentley — два разных подхода. Американская компания RENNtech положила глаз на седан Continental Flying Spur. Но ничего сверхъестественного янки делать не стали: украсили обвесом, заменили колёса и перепрошили блок управления двигателем, подняв мощность шестилитрового мотора W12 с 552 до 625 л.с.

Другое дело — японцы из конторы ASI (Accuracy. Spirit. Imagination). Для переделки он выбрали купе Continental GT. Дорожный крейсер получил почти 250-сильную прибавку в мощности: после замены турбокомпрессоров, системы выпуска и апгрейда «мозгов» мотор развивает безумные 800 «лошадей», что потребовало усиления трансмиссии.

Белоснежный Bentley Flying Spur американской компании RENNtech годится разве что для звёзд хип-хопа.

В ASI прибавки мощности добились за счёт перепрограммирования блока управления двигателем, настройки работы турбин и системы выпуска.

Подвеску японцы зажали и не стали ограничиваться установкой примитивного обвеса — экстерьер отличается детальной проработкой. Чего стоят, например, светодиоды «дневного света» в переднем бампере а-ля Porsche или задний бампер с жабрами и элегантно вписанными патрубками модифицированного выпуска! Идеальным цветом для такой машины сочли золотой, а капот украсили стилизованными цветами. Получился гламурнейший суперкар по имени ASI Tetsu GTR. Эксклюзив: будет построено всего 29 штук по $800 000.

Ателье ASI выпускает и более «дешёвый» вариант купе Continental GT — мощностью «всего» 640 л.с.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...