Audi a5. Увеличение отдачи турбодизеля V6 3.0 оценивается спецами фирмы ABT в 2515 евро (208 тысяч рублей), а фирменные укороченные пружины — 926 евро (76,5 тысяч). Дополнительно можно купить гарантию на детали и работу на 1–3 года за 292–877 евро (24–72 тысячи).

Ателье ABT предложило на Audi A5 неполноценный кит

Давид Шенгелия, . Фото: ABT Sportsline

Увеличение отдачи турбодизеля V6 3.0 оценивается спецами фирмы ABT в 2515 евро (208 тысяч рублей), а фирменные укороченные пружины — 926 евро (76,5 тысяч). Дополнительно можно купить гарантию на детали и работу на 1–3 года за 292–877 евро (24–72 тысячи).

Семейство Audi A5 пережило плановый рестайлинг осенью 2019 года, но у специалистов ателье ABT Sportsline руки до «а-пятой» дошли только сейчас. И то программу доработки сильно урезали. В будущем немецкое бюро предложит пакет увеличения мощности для версий 40 TDI (190 л.с.) и 45 TFSI (265 л.с.), но пока клиенты могут заказать кит для модификации 45 TDI. После установки нового модуля управления мотором трёхлитровый турбодизель развивает 268 сил и 540 Н•м вместо заводских 231 и 500 соответственно.

В зависимости от диаметра колёс цена на комплект варьируется от 2719 до 3811 евро (от 225 до 315 тысяч рублей), а за спойлер из углеволокна придётся выложить 1550 евро (128 тысяч).

Пока неизвестно, предложат ли тюнеры полноценный стайлинг-пакет для обновлённых Audi A5. Сейчас есть только углепластиковый спойлер на крышку багажника. И конечно же — фирменные колёса диаметром 19 и 20 дюймов. В списке значатся диски серий DR, ER-C, FR и GR в различных вариантах окраски. В подвеске отличие от заводского сетапа заключается лишь в новых регулируемых пружинах, которые позволяют менять уровень занижения в пределах 15–40 мм. Полностью кит на Audi A5 стоит 8181 евро, включая дополнительную отделку углепластиком в салоне, новую кнопку запуска мотора и подсветку пространства около автомобиля при открытых дверях.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...