В бюро O.CT Tuning придумали, как поднять отдачу купе Audi R8 с мотором V8

Audi r8. Судя по данным специалистов ателье O.CT Tuning, их Audi R8 до 200 км/ч катапультируется спустя 14,82 с после старта, а до 250 км/ч — спустя 24,21 с. Заводская «эр-восьмая» делает это за 18,84 и 33,80 с соответственно.
Роберт Есенов, . Фото: O.CT Tuning

Судя по данным специалистов ателье O.CT Tuning, их Audi R8 до 200 км/ч катапультируется спустя 14,82 с после старта, а до 250 км/ч — спустя 24,21 с. Заводская «эр-восьмая» делает это за 18,84 и 33,80 с соответственно.

Когда у спортивного автомобиля существует несколько модификаций с разными вариантами мощности, у владельцев стандартных версий появляется соблазн довести свою машину до кондиции наиболее способной. Вот, к примеру, купе Audi R8, у которого всё начинается с 430 л.с. и 430 Н•м и заканчивается 560 «лошадьми» и 540 ньютон-метрами. Однако разница в цене между базовой машиной и исполнением R8 GT составляет солидные 83 тысячи евро. Что делать, если их нет, а уровень отдачи Audi R8 GT не даёт покоя? Можно обратиться в ателье O.CT Tuning, в котором подготовили программу доработки для Audi R8 с «восьмёркой».

Начнём с главного — после работы, проделанной специалистами немецкой фирмы, двигатель V8 рабочим объёмом 4,2 л выдаёт 565 сил и 560 Н•м. Столь значительный скачок — результат установки на агрегат приводного нагнетателя, новой программы управления и оптимизированной выпускной системы с повышенной пропускной способностью. После всех мероприятий немцы провели собственные замеры динамики. По их данным, улучшенная машина достигает сотни за 4,95 с, а исходная модель — за 5,64 с (по паспорту — 4,6). Максимальная скорость составляет 330 и 301 км/ч соответственно. К слову, по паспорту R8 GT способна выстреливать до 100 км/ч за 3,6 с и развивать до 320 км/ч.

Дистанцию в 400 метров доработанное купе Audi R8 4.2 FSI проезжает за 13,14 с, а стандартная машина — за 13,84.

На этом, можно сказать, тюнеры и закончили — восьмицилиндровое купе Audi R8 не изменилось внешне (обклеенная плёнкой крышка багажника не в счёт), а подвеска не подверглась вмешательству. Единственное изменение в ходовой части — усиленные тормозные механизмы с шестипоршневыми суппортами и перфорированными дисками. А ведь двухдверка Audi R8 GT, на которую равнялись создатели тюнинг-кита, — это не только более мощный мотор, но и почти гоночная подвеска, и карбонокерамические тормоза, и облегчённая конструкция. Так что, за те 20 тысяч евро, что, предположительно, просят за пакет модернизации, полноценный вариант «джи-ти» покупатель не получит.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...