Бюро Project Kahn замаскировало Audi TT под спорткупе R8

Audi ,Audi tt,Audi ,Audi tt. Трёхдверка Audi TT c пакетом доработок Project Kahn получила название TR8, что можно расшифровать как TT + R8.
Сергей Удачин, . Фото: Project Kahn

Трёхдверка Audi TT c пакетом доработок Project Kahn получила название TR8, что можно расшифровать как TT + R8.

Специалисты британского тюнинг-ателье Project Kahn, недавно посвятившие спецверсию седана Maybach 57 свадьбе принца Уильяма, решили вновь вернуться к работам по стилизации ингольштадтских моделей под горячо любимый ими спорткар Audi R8. Вслед за купе A5 устрашающие черты спортивной двухдверки, повсеместно притягивающей взгляды окружающих, получила и модель TT.

Взяв за основу купеобразную трёхдверку с 200-сильным турбомотором 2.0 TFSI, подопечные Афзала Кана разработали для неё новые бамперы с крупными вентиляционными отверстиями характерной формы и видоизменили фальшрадиаторную решётку. На корме разместили небольшое антикрыло, напоминающее спойлер, автоматически выдвигающийся у Audi R8 по достижении скорости 100 км/ч, а по бокам — специальные накладки, имитирующие жабры воздуховодов, расположенные у спорткара позади дверей.

В интерьере тюнеры из Брэдфорда готовы предложить отделку из кожи различных сортов, алюминиевые педали и накладки на пороги, обтянутый перфорированной кожей подлокотник, иначе оформленный приборный щиток и мультимедийную систему для пассажиров заднего сиденья, включающую два семидюймовых ЖК-дисплея, DVD-проигрыватель и пару беспроводных наушников.

В довершение облика машине отрядили огромные 20-дюймовые легкосплавные катки собственного дизайна (серия RS-V), а также уменьшили дорожный просвет спереди на 30 мм и сзади на 25 мм. Из технических доработок, помимо замены штатных пружин подвески спортивными и установки новой выпускной системы из нержавеющей стали с четырьмя патрубками, прибавившей мотору пять-десять «лошадок», тюнеры больше ничего не предприняли.

Что до расценок, то один лишь боди-кит с покраской и установкой на машину британцы предлагают за 6330 евро. Прибавьте сюда ещё 2500 евро за комплект литых дисков, 1030 евро за выпуск, почти 320 евро за спортивные пружины и получите примерно четверть стоимости нового базового Audi TT в Великобритании. Однако желающим тюнеры готовы продать кит и по частям. Например, отдельно обвес — за 4600 евро. А ещё они могут предложить менее дорогие литые диски других моделей (RS-X, RS600, RS-C) по цене от 1155 до 1900 евро за комплект.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...