Бюро ABT первым презентовало программу доработки хэтчбека Audi A7 Sportback

Audi a7. Клиренс регулируется, но в Альгое ради лучшей устойчивости выбрали по умолчанию более низкое положение кузова.
Антон Желудов, . Фото: ABT

Клиренс регулируется, но в Альгое ради лучшей устойчивости выбрали по умолчанию более низкое положение кузова.

Стильную пятидверку Audi A7 показали ещё в конце июля минувшего года, но ни один тюнер до сих пор не представил ничего дельного для «а-седьмой». Ситуация постепенно исправляется усилиями специалистов конторы ABT Sportsline, которые подготовили пакеты доработок сразу для нескольких модификаций машины.

Портить привлекательный экстерьер автомобиля чрезмерными украшательствами немцы не стали: смонтировали только накладки на пороги, полиуретановый спойлер на передний бампер и сменили нижнюю секцию заднего, встроив в неё спаренные выхлопные патрубки. Список внешних преобразований заканчивается фирменными легкосплавными колёсными дисками CR Sport, которые доступны в разных размерах: от 19 до 21 дюйма. В качестве альтернативы предлагаются также катки BR Sport.

Если невмоготу ждать «эску», то такой 410-сильный хэтчбек может временно заменить её в вашем гараже.

Ну и главное — моторы. Трёхлитровой «шестёрке» с приводным нагнетателем подопечные братьев Абт промыли «мозги», вследствие чего та стала выдавать 410 л.с. вместо изначальных трёхсот (как изменилась тяга, не сообщается). А дизелю V6 3.0 TDI (изначально 245 сил, 450 Н•м) подарили сразу два варианта апгрейда. Первый предполагает только инсталляцию нового софта (плюс 37 сил и 50 Н•м), а второй — отличный от штатного турбонагнетатель, что позволяет двигателю генерировать 310 «лошадей» и 610 Н•м.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...