Ателье Senner Tuning наконец добралось до купе Audi RS5

Audi rs5. Демонстрационный экземпляр укомплектован 20-дюймовыми дисками Spider SC1 с водительской стороны и катками Varianza T1S с противоположной. Если хорошо присмотреться, можно заметить на них и шины Vredestein Ultrac Sessanta размером 255/30 спереди и 295/25 сзади.
Антон Желудов, . Фото: Senner

Демонстрационный экземпляр укомплектован 20-дюймовыми дисками Spider SC1 с водительской стороны и катками Varianza T1S с противоположной. Если хорошо присмотреться, можно заметить на них и шины Vredestein Ultrac Sessanta размером 255/30 спереди и 295/25 сзади.

После дебюта ингольштадтской двухдверки Audi RS5 на 80-м Женевском мотор-шоу немецкое бюро Senner Tuning по крайней мере дважды пыталось дотянуть разных представителей «а-пятого» семейства до уровня RS-модификации, если и не по части техники, то хотя бы внешне. Наконец тюнеры взялись за саму «эр-эску», но у них опять получилась машина для тех, кто неважно считает.

Умельцы из Ингельхайма первым делом заглянули под капот автомобиля, где живёт оборотистый 450-сильный «атмосферник» V8 4.2 FSI (430 Н•м). Ему облегчили дыхание установкой спортивной выхлопной системы из нержавеющей стали с клапанной регулировкой и, вероятно, «промыли мозги». В итоге отдачу двигателя удалось поднять на 56 л.с. и 48 Н•м. Также доводчики ослабили электронный «ошейник», сдвинув предел скорости на отметку 280 км/ч (+30 км/ч). Кстати, то же самое могут сделать в Audi за отдельную плату. Хотите 300 км/ч? Не проблема, но прежде надо будет обуть спорткар в правильные покрышки.

  • Время разгона до сотни сократилось с 4,5 до 4,2 с.
  • Интерьер предлагается украсить вставками из пластика, усиленного углеродным волокном, и дополнительно обшить кожей.

Подвеску модифицировали китом Bilstein, заменив активные амортизаторы пассивными, у которых имеется десять преднастроек отдельно на сжатие и отбой. Внешность «эр-эс-пятой» решили не портить. Только заменили корпуса зеркал заднего вида (они теперь углепластиковые) да затемнили боковые рамки окон, патрубки выпуска, элементы бамперов и фирменные «соты» фальшрадиаторной решётки. И главное: за весь пакет, включая работу и налоговые отчисления, берут... 132 800 евро. Даже если это опечатка и сюда входят 77 тысяч евро, что просят за базовый автомобиль в Германии, то всё равно объяснить такое ценообразование трудно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...