Ателье PPI Automotive Design заточит десять «бритв» Audi R8 Razor GTR-10

Audi r8. На передней оси стоят 19-дюймовые кованые алюминиевые диски MAG11. На задней — такие же, но на дюйм больше в поперечнике. Размер покрышек Michelin Pilot Sport 2 — 245/35 спереди и 325/25 сзади. Катки без шин весят от 10,0 до 10,9 кг в зависимости от размера.
Антон Желудов, . Фото: PPI Automotive Design

На передней оси стоят 19-дюймовые кованые алюминиевые диски MAG11. На задней — такие же, но на дюйм больше в поперечнике. Размер покрышек Michelin Pilot Sport 2 — 245/35 спереди и 325/25 сзади. Катки без шин весят от 10,0 до 10,9 кг в зависимости от размера.

Контора PPI Automotive Design в конце 2009-го порадовала посетителей мотор-шоу в Дубае своим обновлённым суперкаром Razor GTR, построенным на базе купе Audi R8 с двигателем V8 4.2 FSI. А как же более мощная версия, снабжаемая мотором V10 5.2 FSI? Программу доработок для подобной «эр-восьмой» немцы как раз и решили представить. Назвали «бритву» Razor GTR-10.

На первый взгляд это та же машина, что была показана на автосмотринах в ОАЭ, но при детальном рассмотрении становится ясно: крылья, сплиттер, антикрыло, накладки на пороги, задний бампер и боковые «лезвия» слегка изменены. Впрочем, главное новшество спрятано под прозрачной поликарбонатной крышкой моторного отсека. Атмосферной «десятке» сменили софт, улучшили охлаждение и облегчили «дыхание». Фильтры — с повышенной пропускной способностью. Спортивная система выхлопа выполнена из нержавеющей стали, а патрубки покрыты слоем керамики.

  • Подвеска сделана фирмой KW. Для пущего удобства на дорогах общего пользования гидравлические опоры передней оси могут приподнимать фронтальную часть автомобиля на 45 мм.
  • Заднее антикрылище — иначе не скажешь! — полое и имеет непростую конструкцию. Щиток посередине меняет угол атаки, что регулирует прижимную силу в хвостовой части.

Результат такого вмешательства в технику — 609 л.с. при 7400 об/мин и 565 Н•м при 6400 об/мин (было 525 сил при 8000 об/мин и 530 ньютон-метров при 6500 об/мин). Неплохо, хотя, надо заметить, в прошлом году тюнеры обещали прирост в 60–80 «лошадей» и речь шла только о «промывке мозгов». Зато снаряжённая масса, как и у R8 с «восьмёркой», снижена аж на 250 кг (до 1375 кг). Всё потому, что элементы обвеса и сам кузов (расширенный, между прочим) сделаны из углепластика.

Интерьер изобилует дорогой кожей и плетением углеродного волокна. Ковши — из композита. За водительским местом расположена табличка с порядковым номером машины, дабы её владелец не забывал, на что потрачены деньги.

Двухдверка, оборудованная шестиступенчатым «роботом» R tronic, набирает сотню на 0,7 с быстрее оригинала — всего за 3,2 с. Максимальная скорость, в свою очередь, составляет 335 км/ч против прежних 316. Цен пока нет, но напомним, что за кит для «эр-восьмых» с V8 просили от 50 до 80 тысяч евро. И кстати, тираж ограничен десятью экземплярами, так что на поблажки со стороны доводчиков рассчитывать точно не стоит.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...