В бюро HS Motorsport уделили кабриолету Audi S5 капельку внимания

Audi s5. На диски Cargraphic тюнеры натянули шины размерностью 255/30 R21 спереди и 295/25 R21 сзади. К слову, на передней оси установлены тормозные диски диаметром 380 мм.
Роберт Есенов, . Фото: HS Motorsport

На диски Cargraphic тюнеры натянули шины размерностью 255/30 R21 спереди и 295/25 R21 сзади. К слову, на передней оси установлены тормозные диски диаметром 380 мм.

Баварское ателье HS Motorsport обычно действует по следующей схеме: берётся автомобиль и доводится до ума тюнинг-комплектами сторонних фирм. И арсенал у специалистов из Эхинга внушительный, но иногда они модернизируют машины, используя, мягко говоря, не весь свой потенциал. И что тогда у них получается? Посмотрим на примере Audi S5 Cabriolet.

На первый взгляд ничего с открытой двухдверкой не делали. Немудрено, ведь кузов полностью стандартный. Чуть позже глаз выцепит 21-дюймовые легкосплавные диски и квартет патрубков выпускной системы. И то эти элементы предоставила контора Cargraphic. Зато программа управления компрессорного мотора V6 3.0 TFSI собственная: после её инсталляции отдача возросла с 333 л.с. и 440 Н•м до 375 и 525 соответственно.

Диаметр каждого выпускного патрубка — 89 мм.

Такой кабриолет вам не то что причёску попортит — голову снесёт. Пиковая скорость открытой Audi S5 после доработки — 290 км/ч. Но о ходовой беспокоиться не стоит: подвеска собрана из комплектов фирмы Bilstein, а тормозные механизмы с шестипоршневыми суппортами спереди — марки Brembo. Негусто? Зато можно уложиться в восемь тысяч евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...