Немецкая семья приодела и подкормила новую трёхдверку Audi A1

Audi a1. На машину монтируют 17- или 18-дюймовые легкосплавные диски серии ABT Z Titan. Подвеску тюнеры почти не трогали — только пружины поставили спортивные.
Сергей Удачин, . Фото: ABT Sportsline

На машину монтируют 17- или 18-дюймовые легкосплавные диски серии ABT Z Titan. Подвеску тюнеры почти не трогали — только пружины поставили спортивные.

Ганс-Юрген Абт, один из сыновей основателя бюро ABT Sportsline, твёрдо уверен в том, что «выдрессированные» его подопечными автомобили очень резвы и дают своим владельцам возможность получать массу удовольствия от езды. Вероятно, именно эту мысль держали в голове тюнеры из Альгоя, когда взялись за модернизацию компактного ингольштадтского хэтчбека Audi A1. В целом результат ожидаемый, но не обошлось без новшеств.

Первым делом «доводчики» перенастроили все три двигателя, ныне устанавливаемые на модель. После внедрения комплекса усовершенствований ABT Power мощность бензиновых моторов 1.2 и 1.4 TFSI со стандартных 86 и 122 сил поднялась до 116 и 150 соответственно. Ну а ранее развивавшая 90 или 105 л.с. дизельная «четвёрка» 1.6 TDI теперь выдаёт 110 и 125 «лошадок».

Облик машины преобразился благодаря боди-киту, в который вошли новый спойлер на крышке багажника, боковые зеркала, накладные пороги и видоизменённый диффузор с парой хромированных патрубков выпускной системы по центру. В передние крылья трёхдверки ABT A1 умельцы имплантировали «жабры». Кузов каждой версии щеголяет аппликациями — зелёного (High-Voltage), серебристого (Klecks) или бледно-лилового (Aloha) цвета. В тон рисункам выкрашен ряд аэродинамических элементов обвеса и частично обода пятиспицевых литых дисков. В интерьере же не анонсировано никаких изменений, не считая велюровых ковриков с логотипом конторы. Сколько стоит эта семейная забота в целом и отдельные её проявления в частности, пока не уточняется.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...