Бюро Avus Performance попыталось довести Audi S4 до уровня версии RS

Audi s4. Немцы обещают затянуть салон качественной кожей, а также украсить центральную консоль и руль вставками из углеволокна.
Антон Желудов, . Фото: Avus Performance

Немцы обещают затянуть салон качественной кожей, а также украсить центральную консоль и руль вставками из углеволокна.

В нынешнем семействе Audi A4 версия с шильдиком RS временно отсутствует. Надо бы восполнить пробел, подумали парни из Avus Performance. Принявшись затыкать дырку в модельном ряду ингольштадтской компании, тюнеры взяли S4 за основу своей «эр-эски». Хоть у машины под капотом не восемь цилиндров, зато после вмешательства мастеров её двигатель не уступает в отдаче оборотистому «атмосфернику».

Чтобы эта «эс-четвёртая» могла потягаться с топ-модификацией, немцы увеличили мощность «компрессорной» V-образной «шестёрки» до 430 л.с. (было 333 силы). Всё благодаря новым «мозгам» и глушителям из нержавеющей стали. И у подвески спортивного седана после оптимизации регулируется не только жёсткость, но и высота, так что о поведении машины на дороге не придётся беспокоиться. Опирается четырёхдверка на двадцатидюймовые трёхсоставные диски CC-line, обутые в покрышки Hankook Ventus S1 Evo.

Внешность претерпела лишь незначительные изменения. Так, фальшрадиаторную решётку, зеркала, «лезвия» переднего бампера и задний диффузор, в который встроены патрубки а-ля Audi RS6, выкрасили в чёрный цвет. Кстати, эти детали могут быть сделаны из углепластика. Что ж, признаться, вышло очень недурно. Остаётся надеяться, что цены не задерут до небес.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...