В мастерской Hofele-Design отдали дань уважения седану Audi A8

Audi a8. Чип-тюнинг значительно сократил время разгона до сотни, никак не повлияв на расход топлива. Бензиновая версия теперь выходит на трёхзначные скорости спустя 5,2 с после старта (было 5,7), а дизельная — за 5,3 с вместо 5,5.
Сергей Удачин, . Фото: Hofele-Design

Чип-тюнинг значительно сократил время разгона до сотни, никак не повлияв на расход топлива. Бензиновая версия теперь выходит на трёхзначные скорости спустя 5,2 с после старта (было 5,7), а дизельная — за 5,3 с вместо 5,5.

После дебюта Audi A8 известные тюнеры сочли своим долгом сделать всё, чтобы укрепить его власть, в том числе с помощью внешних атрибутов. Боди-киты посыпались как из рога изобилия. Практически одновременно с братьями Абт свою вариацию на тему седана представительского класса сочинило немецкое ателье Hofele-Design.

В отличие от своих коллег из Кемптена, ребята «прокачали» сразу два мотора, устанавливаемых под капот нового ингольштадтского флагмана. Так, в результате перепрошивки софта мощность V-образной «восьмёрки» 4.2 TDI поднялась с 350 до 395 сил. А вот к «табуну» версии 4.2 FSI прибавилось 28 «скакунов» — теперь их 400. Пиковый крутящий момент в первом случае увеличился с 800 до 880 Н•м, а во втором — с 445 до 475 Н•м.

Увеличение мощности моторов повлекло за собой монтаж усиленных тормозов. Теперь у автомобиля шестипоршневые суппорты и увеличенные вентилируемые тормозные диски, которые при желании можно заменить керамическими.

Чтобы придать облику респектабельного седана агрессивность, тюнеры слегка занизили пневмоподвеску, расширив диапазон её регулировки, а также прикрутили хромированные 20-дюймовые легкосплавные диски спереди и 22-дюймовые сзади. Образ также серьёзно скорректирован боди-китом, который включает новый передний бампер и задний с широким диффузором, сдвоенные патрубки выпускной системы, «жабры» в передних крыльях и фигурные накладные пороги.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...