Тюнинг-ателье соревнуются в доработке Audi R8

Audi r8. Среди немецких тюнеров развернулась прямо-таки гонка вооружений. Поэтому в Kicherer решили опустить машину ещё ниже и поставить колёса ещё шире — 235 мм спереди и 325 мм сзади. Диаметр, правда, тот же — 20 дюймов. Потому как больше уж некуда.
Дмитрий Абрамов, . Фото Kicherer, B&B Automobiltechnik

Среди немецких тюнеров развернулась прямо-таки гонка вооружений. Поэтому в Kicherer решили опустить машину ещё ниже и поставить колёса ещё шире — 235 мм спереди и 325 мм сзади. Диаметр, правда, тот же — 20 дюймов. Потому как больше уж некуда.

Вот, казалось бы, Audi R8 — замечательный спорткар. Чертовски быстрый, чудовищно красивый, страшно дорогой и оттого практически эксклюзивный. К тому же он относительно новый, так что владелец такой машины может быть всецело счастлив. Но немецкие тюнеры лучше всех знают, что нет предела совершенству. Более того, они уже готовы это продемонстрировать.

Для начала понадобится самый обыкновенный R8. Далее, владелец этого автомобиля должен будет отправиться в немецкий городок Зиген (Siegen) и отдать свой спорткар в руки мастеров тамошней конторы B&B Automobiltechnik. А те знают своё дело. В результате доработок, о которых парни предпочитают не распространяться, мощность стандартного 4,2-литрового V8 удалось поднять с 420 до 450 л.с. Разгон до «сотни» сократился на три десятых секунды и составляет теперь 4,3 секунды. Отметку в 200 км/ч R8 преодолеет за 13,9 секунды, что на секунду быстрее паспортных данных.

Умельцы из B&B поставили фирменные пружины, после чего R8 присел на 10 мм сзади и на 20 мм спереди. 20-дюймовые колёса тоже собственной разработки. Одевается всё это великолепие в резину размерности 235/30 спереди и 305/25 сзади.

Естественно, что этим все возможности для тюнинга Audi R8 не исчерпываются. Умельцы из не менее славного ателье Kicherer, что базируется в городке Штокках (Stockach), не стали копаться в «движке», а пошли другим путём. Они загнали машину в аэродинамическую трубу и как следует там продули. После чего на свет появился впечатляющий аэродинамический пакет. И не потому, что он очень красивый, а потому, что снижает подъёмную силу, действующую на переднюю ось, на целых 15%. Немалую роль в этом сыграл и уменьшенный дорожный просвет. Специалисты из Kicherer решили переплюнують коллег из B&B и понизили передок машины на 15 мм, а заднюю часть на целых 30 мм.

Как водится, у каждого ателье свой взгляд на автомобиль. Помимо B&B и Kicherer своё видение Audi R8 уже представила компания ABT. Но победителя, как всегда, определят сами владельцы этих машин.

Так что всем владельцам R8 будет над чем задуматься. Каждый из предлагаемых спортпакетов по-своему неплох. Цены на все эти хитрые переделки разработчики, правда, не объявляют, но надо думать, что истинных фанатов тюнинга никакие ценники не остановят.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...