Компания MTM представляет экстремальный седан Audi RS4

Audi rs4. Фирма MTM не занимается пустым украшательством и навешиванием на машину глупых побрякушек. Немцы не чураются поработать с полной отдачей и делают по-настоящему сумасшедшие Audi.
Вадим Гагарин, . Фото AudiWorld

Фирма MTM не занимается пустым украшательством и навешиванием на машину глупых побрякушек. Немцы не чураются поработать с полной отдачей и делают по-настоящему сумасшедшие Audi.

Вот уж кто точно разбирается в доработках Audi, так это немецкая MTM (Motoren Technik Mayer). Со сборочной линии этой небольшой фабрики частенько съезжают такие монстры с четырьмя кольцами на решётке радиатора, которые не стесняются пригрозить кулаком признанным автобанным «ракетам». Очередной такой машиной стала MTM RS4 Clubsport.

Даже серийную RS4 ну никак не назовёшь семейным седаном, а то, что с ней сделала фирма бывшего инженера Audi Роланда Майера (Roland Mayer), иначе как безумием не назовёшь. В 4,2-литровый 420-сильный V8, который и так-то с большим трудом разместили под небольшим капотом RS4, спецы MTM умудрились втиснуть ещё и механический нагнетатель. Правда, это потребовало переделки впускного коллектора.

Под капотом Audi RS4 настолько тесно, что установка компрессора вынудила MTM заняться проблемой охлаждения мотора. Результатом стала установка углепластиковой вентиляционной «нашлёпки» на капот.

Но результат того стоил, ведь из мотора выжали немалые 535 «лошадей» и 580 Нм. Остальные внутренности V-образной «восьмёрки» остались без изменений, но в MTM дают гарантии её ресурсу на 50 тысяч километров. Впрочем, вряд ли кто-то захочет ездить каждый день на работу или за продуктами на сумасшедшей RS4 Clubsport. А для трек-дней — и этого расстояния вполне достаточно.

Чтобы владелец RS4 Clubsport запросто уезжал от конкурентов не только по прямой, но и на извилистой трассе, в MTM увеличили диаметр передних тормозных дисков до 380 миллиметров, а также разработали программу «похудения» навороченной Audi. Место заднего дивана занял каркас безопасности, а тяжёлые сиденья с электроприводом сменили гоночными «ковшами».

Вместе с тормозами в MTM также поменяли и колёса — 19-дюймовые bimoto смотрятся весьма круто.

Динамические показатели подтверждают неслабый потенциал машины — разгон до «сотни» занимает менее четырёх секунд, а четверть мили RS4 Clubsport проходит за 12. Для тех, кому эти данные — не указ, MTM приводит время прохождения круга по трассе Хоккенхаймринг (Hockenheimring) — 1 минута 11,785 секунды (против 1 минуты 15,4 секунды у стандартной RS4). Так что если какой-то владелец ракеты от Audi окажется недоволен её и без того выдающимися характеристиками, специалисты Motoren Technik Mayer запросто готовы устранить этот недостаток. И доведут её просто до совершенства.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...