Американцы взялись за липосакцию Aston Vantage

Aston martin v8 vantage. Мотор остался нетронутым. Бензиновый V8 4.7 по-прежнему развивает 420 л.с. и 470 Н•м.
Кирилл Иванов, . Фото: Elite

Мотор остался нетронутым. Бензиновый V8 4.7 по-прежнему развивает 420 л.с. и 470 Н•м.

Известные производители суперкаров — Ferrari, Lamborghini и Porsche — очень любят делать на базе основных своих моделей предельно облегчённые модификации, предназначенные главным образом для всяческих гонок. Производство таких версий практически поставлено на поток. Вспомните хотя бы F430 Scuderia, Gallardo Superleggera или 911 GT3 RS. А вот Aston Martin подобным промыслом занимается редко. Как правило, он выдаёт подобные машины по праздникам, да и то ограничивается стилизацией под спорт.

Потому за британцев приходится отдуваться тюнинг-ателье. К примеру, американская контора Elite собирается вывести на рынок облегчённую версию модели Vantage. Машина, получившая название Aston Martin LMV/R, также отличается более мощными тормозами, новой выпускной системой, оригинальными колёсами диаметром 20 дюймов и укороченными пружинами.

Более лёгкий Aston LMV/R явно должен быть быстрее заводской версии, но тюнеры пока не привели ни одной цифры. Для примера: обычный Vantage разгоняется до сотни за 4,8 с и развивает 288 км/ч.

Купе существенно сбросило вес, потеряв более 100 кг благодаря замене большинства кузовных деталей на углепластиковые. Кстати, аэродинамический обвес увеличил ширину кузова на 5 см. Внутри — передняя панель из углепластика и отделка алькантарой. Фирма Elite оценила конечный продукт в $170 тысяч — на 50 тысяч больше, чем стоит стандартная версия. Но с учётом эксклюзивности разработки (всего будет выпущено только 30 таких машин) цена совсем не выглядит запредельной.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...