За пригоршню евро у владельца Астон Мартина будет выбор

Aston martin v8 vantage. На выбор предлагаются диски трёх видов — диаметром от 19 до 21 дюйма. Самый дорогой комплект обойдётся в 6395 евро.
Роберт Есенов, . Фото: Cargraphic

На выбор предлагаются диски трёх видов — диаметром от 19 до 21 дюйма. Самый дорогой комплект обойдётся в 6395 евро.

Открытое в 1985 году бюро Cargraphic имеет дело более чем с четвертью сотни автомарок. Дрессирует оно самые разные машины — от сравнительно доступных до элитных. К последним относится, например, Aston Martin V8 Vantage. Немцы проапгрейдили его очень бюджетно. По меркам богатых людей.

Теперь у владельца купе есть выбор. Вместо стандартной подвески тюнеры прикрутили электронно-управляемую с возможностью смены режима — Normal или Sport. Да и заводскую выпускную систему заменили собственной, изюминка которой в том, что водитель нажатием на одну кнопку регулирует громкость «голоса» автомобиля.

За новые пружины, уменьшающие клиренс на 20 мм, берут 518 евро.

А реветь Астон будет ещё более утробно и грозно. Под капотом находится доработанный мотор V8 4.7, выдающий после установки новой программы управления 460 л.с. и 502 Н•м против прежних 420 «лошадей» и 470 ньютон-метров. Предположительно, время разгона до сотни сократится на две десятые секунды (до 4,7 с), а максимальная скорость увеличится до 300 км/ч (было 290).

Скромные углепластиковые накладки по периметру кузова оцениваются в 4800 евро.

За всё это немцы просят смешные для владельцев Астона деньги — около 15 тысяч евро за улучшение автомобиля ценой под 120 тысяч. А ведь в пакет входит ещё и скромный, зато сделанный из углепластика обвес.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...