Alfaromeo 4c,Ferrari 488 gtb. Помимо апгрейда мотора, купе Nemesis щеголяет новым аэродинамическим обвесом из углепластика и оригинальными колёсными дисками (спереди на 18, сзади на 19 дюймов).

Купе Alfa Romeo 4C Nemesis удивило удвоением мощности

Леонид Попов, . Фото: Pogea Racing

Помимо апгрейда мотора, купе Nemesis щеголяет новым аэродинамическим обвесом из углепластика и оригинальными колёсными дисками (спереди на 18, сзади на 19 дюймов).

Заднеприводное купе Alfa Romeo 4C Nemesis от немецкого ателье Pogea Racing продемонстрировало, во что можно превратить не самую внушительную по отдаче среднемоторную модель. Напомним, в заводской спецификации она оснащена турбомотором 1.75, генерирующим 240 л.с. и 350 Н•м. Специалисты Pogea поколдовали над ним и получили 477 сил, а также 535 Н•м.

Салон обшит чёрной кожей и алькантарой с красными вставками.

Чтобы удвоить отдачу «турбочетвёрки», бюро увеличило её рабочий объём до 1,95 л, а заодно поменяло турбокомпрессор, поставило кованые коленвал и шатуны, перекроило головку блока и заменило впускные клапаны на более крупные. Переработаны выхлопная система и коробка передач (напомним, это шестиступенчатый «робот» с двойным сухим сцеплением). И, разумеется, установлена оригинальная программа управления мотором.

Выхлопные патрубки получили углепластиковую отделку.

Бюро Pogea, в последний раз порадовавшее нас 410-сильным мотором в крохотном Фиате 500, и на этот раз не поскупилось на «лошадки» для перекраиваемой модели. В результате разгон купе 4С с нуля до сотни улучшился с 4,5 с до 3,6, а максималка возросла с 258 км/ч до 308. Немцы не указали цену «богини возмездия», но известно, что ателье построит всего пять таких купе (одно из них уже заказано неким австралийцем, уточняет издание Motor1.com).

Бонус

Новое 720-сильное купе Ferrari 488 Pista (770 Н•м) заставило почувствовать себя обделёнными владельцев исходного суперкара 488 GTB, в котором поголовье лошадей насчитывало только 670 (и 760 Н•м). И вот на днях им на помощь поспешило ателье Pogea, представившее лимитированное купе 488 FPlus Corsa.

Весь набор изменений для 488 FPlus Corsa стоит 35 000 евро (2,64 млн рублей). Всего будет выпущено 20 таких суперкаров.

Автомобиль получил аэродинамический пакет (в частности, большое антикрыло из углепластика), новые колёсные диски (21 дюйм), перекроенную выхлопную систему с переключаемыми клапанами и — главное — программу форсировки наддувной «восьмёрки» 3.9 до 820 л.с. и 900 Н•м. Максималка такой Ferrari выросла с исходных 330 км/ч до 345, а время разгона до сотни сократилось с 3,0 с до 2,8. В этом диапазоне 0,2 с должны ощущаться. Заметим, что у модели Ferrari 488 Pista «в паспорте» официально указаны трогательно точные 2,85 с разгона с нуля до ста, а вот максималка вместо конкретной цифры названа расплывчато: «более 340 км/ч».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...