Серийное купе Disco Volante Touring показалось в Швейцарии

Леонид Попов, . Фото Драйва, фирмы Carrozzeria Touring Superleggera и портала newspress.co.uk

На изготовление каждой двухдверки Disco Volante уходит 4000 человеко-часов и шесть месяцев. Большая часть кузова выполнена из алюминия, есть также углепластиковые детали. Собирать новинку будут только по предзаказам, цена оговаривается с клиентом.

Компания Carrozzeria Touring Superleggera, как и было обещано, привезла в Женеву серийную версию своей спортивной двухдверки, созданной на основе купе Alfa Romeo 8C Competizione, — Disco Volante Touring (именно так фирма называет модель, с добавлением сокращённого имени компании в конце). От концепт-кара, показанного на этом же салоне годом ранее, финальный вариант машины отличается внешними изменениями: появились иные фары, по-другому выглядят задний диффузор и выхлопные патрубки. Но это лишь то, что бросается в глаза с ходу. На деле же, уверяют итальянцы, приспосабливая модель к серии, они поменяли большую часть деталей кузова, сохранив общие пропорции и линии.

Длина «летающей тарелки» составляет 4620 мм, ширина — 2032, высота — 1309, колёсная база — 2640 мм. Как видим, Disco Volante длиннее, шире и ниже, чем донор агрегатов Альфа 8C. Двигатель — V8 4.7 (450 л.с. и 480 Н•м). Трансмиссия — шестиступенчатая преселективка и задний привод.

Динамические параметры «тарелки» фирма Touring указывает как полностью идентичные Альфе: 292 км/ч максималки и разгон 0–100 км/ч за 4,2 секунды. Объём багажника — 142 литра, объём топливного бака — 88 литров. Расход топлива в комбинированном цикле — 15,8 л/100 км.

Для Touring Superleggera данная работа — настоящий вызов, поскольку фирма намерена на новом витке истории вернуться в ту славную эпоху (20-е и 30-е годы прошлого века), когда мелкие конторы в весьма немалом количестве выпускали по заказу клиентов оригинальные кузова, водружённые на шасси от крупных автостроителей (той же Альфы). К слову, подобное сотрудничество существует и сейчас, но компания Touring Superleggera намерена показать, что оно может превратиться в мелкосерийный поток автомобилей.

Спортивный настрой в интерьере задаёт чёрно-красная гамма отделки (кожа и алькантара), дополненная красной светодиодной подсветкой.

Возможность купить такую машину, как «летающая тарелка», представители компании сравнивают с возможностью заказать футуристический концепт, но полностью готовый к реальной эксплуатации и официально сертифицированный. А в данном случае футуризм ещё разбавлен и мотивами ретро. Ведь нынешнюю свою «тарелку» миланское кузовное ателье нарисовало по мотивам легендарного спорткара Alfa Romeo C52 Disco Volante 1952 года. А его кузов некогда был разработан здесь же — в ателье Touring. Так что фирма сделала большой круг.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...