Две Альфы прошли все круги тренажёрного ада фирмы Autodelta

Alfaromeo 159,Alfaromeo brera. Обе Альфы после доработки конторы Autodelta тратят на достижение 100 км/ч чуть больше пяти секунд, тогда как донорам нужно на это больше 6,5 с.
Роберт Есенов, . Фото: Autodelta

Обе Альфы после доработки конторы Autodelta тратят на достижение 100 км/ч чуть больше пяти секунд, тогда как донорам нужно на это больше 6,5 с.

Британское ателье Autodelta — серьёзное предприятие. Если английские инженеры берутся за очередной автомобиль Alfa Romeo, будьте уверены, что программа доработки окажется комплексной. Так вышло и в случае модернизации седана 159 3.2 и купе Brera S 3.2.

Вариант Autodelta 159 J4 3.2 C — строгий обвес, диффузор, стильные колёса и, конечно же, мощный двигатель со спортивной подвеской. Австралийскую «шестёрку» 3.2 облагородили приводным нагнетателем Rotrex, новыми системой охлаждения и софтом. Таким образом, 260 л.с. и 322 Н•м превратились в 352 силы и 435 ньютон-метров соответственно. А вместо заводской подвески тюнеры поставили комплект настраиваемой Autodelta Sportline.

Кроме более жёсткой подвески седан получил тормозную систему помощнее.

Аналогичные изменения по двигателю постигли и Бреру S 3.2 Compressore — такими же методами получили 352 л.с. и 435 Н•м. А вот ходовая часть изменена сильнее. Ведь Brera S — это уже доработанное специалистами фирмы Prodrive купе с меньшей на 100 кг массой за счёт отказа от полного привода. Поэтому британцы помимо регулируемой подвески поставили собственную механическую блокировку.

Подвеска Autodelta Sportline настраивается и по высоте, и по жёсткости. В последнем случае к услугам владельца 40 параметров!

Машины уже готовы к дебюту, но состоится он не на шоу SEMA и даже не на показе в Эссене. Британцы привезут своих итальянских красавиц на лондонское мероприятие MPH Motor Show. К слову, это смотр наиболее престижных и мощных автомобилей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...