Ателье Edo не побоялось поработать с суперкаром Koenigsegg CCR

Роберт Есенов, . Фото: Edo Competition

Восьмицилиндровый мотор 4.7 хоть и стал мощнее, но на времени разгона до 100 км/ч это не отразилось — те же 3,2 секунды. А из-за того, что красная зона теперь начинается на 400 оборотов раньше (с 7200), максимальная скорость даже уменьшилась — на пять километров в час (до 390).

Дорабатывать суперкар, мотор которого выдаёт больше 800 сил и разгоняет относительно лёгкий кузов почти до 400 км/ч, берутся далеко не все. А вот тюнинг-ателье Edo Competition уже немолодой Koenigsegg CCR не испугал. Немцы отлично натренированы самыми быстрыми спортивными автомобилями из Италии, Германии и Великобритании.

Внешность шведского гиперкара особо менять не стали — немцы расщедрились на передний бампер от модели CCX и частичную покраску стандартных колёс. Больше внимания уделили двигателю. «Восьмёрка» Ford 4.7, снабжённая двумя приводными нагнетателями Rotrex, получила новый софт и оптимизированный наддув. Мощность подскочила с 806 до 891 силы, но крутящий момент снизился на 20 Н•м (до 900). Последнее обстоятельство клиента расстроить не должно: принеся в жертву немного тяги, тюнеры настроили компрессоры так, чтобы максимальная отдача была доступна с 3760 до 6275 об/мин. «В базе» у «си-си-эра» пик момента достигается в одной точке — 5750 об/мин.

Интерьер сдобрен углепластиком, алькантарой и новым мультимедийным комплексом с навигацией, камерой заднего вида и возможностью просматривать данные о давлении и температуре шин.

Ещё одна область, куда немецкие специалисты проникли, — это коробка передач. Конструкцию шестиступенчатой «механики» фирмы Cima усилили новыми втулками. Но двухрычажную подвеску с настраиваемыми амортизаторами Ohlins и шестипоршневые по кругу тормозные механизмы трогать не стали. Однако цену на весь пакет улучшений назначили колючую — 40 000 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...