Немецкое ателье Arden Engineering увлеклось минимализмом

Евгений Багдасаров, . Фото: Arden

Arden Mini Equipe поставили на 18-дюймовые легкосплавные диски.

Компания Arden Engineering известна своей любовью к британским Ягуарам и Ленд Роверам. Но совсем недавно руководство Ардена вспомнило, что на Туманном Альбионе есть ещё и марка Mini. Впрочем, в стародавние времена с крохотной английской машинкой немцы уже имели дело. Сорок лет назад Mini Cooper S, подготовленный командой Arden Equipe, даже выиграл британский кузовной чемпионат BTCC.

Дата и событие весьма подходящие для какой-нибудь ограниченной серии. Подопечные Йохена Ардена решили изготовить ровно 40 юбилейных Mini в собственной интерпретации Equipe. К доработке автомобиля ателье подошло с размахом. Чего стоят роскошный интерьер или решётка радиатора из нержавеющей стали?!

Интерьер обшили кожей и алькантарой. Для отделки передней панели и руля применили чёрно-коричневую комбинацию кожи, а для кресел — коричнево-кремовую.

Далёкий 1969 год. За рулём чемпионского Mini команды Arden Equipe ирландец Алек Пул.

Заодно Cooper S снабдили спортивной подвеской, сократившей клиренс на 30 мм, и усиленной тормозной системой с шестипоршневыми суппортами. Поколдовали и над двигателем. Благодаря перепрошивке софта, новым интеркулеру и системе выпуска его мощность возросла до 215 «лошадей» (плюс 40 л.с.), а крутящий момент — до 290 Н•м (плюс 50 ньютонов).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...