Из ворот ателье B&B хэтчбек Audi RS3 выехал с зарядом в полтысячи «лошадей»

Audi rs3. Увеличение отдачи мотора оценивается почти в 16 тысяч евро, улучшенная подвеска стоит почти 1800 евро, а за мощнейшие тормоза попросят 6995 евро. Ещё без малого 4000 и 5000 евро стоят колёсные диски и выпуск соответственно.
Роберт Есенов, . Фото: B&B Automobiltechnik

Увеличение отдачи мотора оценивается почти в 16 тысяч евро, улучшенная подвеска стоит почти 1800 евро, а за мощнейшие тормоза попросят 6995 евро. Ещё без малого 4000 и 5000 евро стоят колёсные диски и выпуск соответственно.

Показатель 510 лошадиных сил — не редкость в современном автомобильном мире. Столько, например, развивали прекрасно озвученная атмосферная «восьмёрка» кроссовера Mercedes ML 63 AMG или двигатель V8 4.3 полутрековой модели Ferrari F430 Scuderia. А что если наделить такой мощью пятидверный хэтчбек гольф-класса? Подобным вопросом задались инженеры тюнинг-ателье B&B Automobiltechnik. Они же сами на него и ответили — получится безумный Audi RS3.

Если клиент, хорошо обдумав предложение тюнеров, всё же согласится, то пятицилиндровый мотор его пятидверки Audi претерпит серьёзные изменения. Спецы из Бирленбаха заменят заводской турбокомпрессор на более производительный, перепишут программу управления мотором, оптимизируют системы впуска, впрыска и зажигания, а также установят новую выпускную систему со сниженным сопротивлением из нержавеющей стали. По итогам сессии вместо 340 л.с. и 450 Н•м с «пятёрки» снимут 510 «лошадей» и 680 ньютон-метров. И если стандартная «эр-эс-третья» выстреливает до сотни за 4,6 с, то доработанная до неё буквально телепортируется — 3,5 с.

Для менее отвязных клиентов подготовлены три менее серьёзные программы доработки двигателя. Базовая — на 410 л.с. и 560 Н•м. Дальше идёт кит на 425 сил и 580 Н•м, а также на 450 и 600 соответственно. Цены — 1950, 2950 и 7950 евро.

Ходовую часть также модернизируют, поставив на автомобиль гоночные пружины, регулируемые амортизаторы (клиренс уменьшается в диапазоне 20–60 мм) и тормозные механизмы вплоть до шестипоршневых вкупе с 396-миллиметровыми перфорированными дисками. Планируете собрать готовый комплект только из самых дорогих компонентов? Тогда за хот-хэтч, развивающий 310 км/ч, готовьтесь отдать немцам в общей сумме почти 35 тысяч евро, включая 20-дюймовые колёсные диски. При этом базовый хэтчбек Audi RS3 оценивается в Германии в 49 900 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...