Изнурив купе Ferrari Italia диетами, бюро Mansory переименовало его в Siracusa

Ferrari 458 italia. Кованые катки с центральными гайками обёрнуты в шины Michelin PS2 размерностью 245/35 ZR20 спереди и 305/30 ZR21 сзади.
Антон Желудов, . Фото: Carscoop

Кованые катки с центральными гайками обёрнуты в шины Michelin PS2 размерностью 245/35 ZR20 спереди и 305/30 ZR21 сзади.

Сухая масса Ferrari 458 Italia составляет 1380 кг, что является очень неплохим показателем для данного класса автомобилей. Однако в ателье Mansory считают иначе. Посему тюнеры из немецкой коммуны Бранд и решили, что их свежеиспечённый во всех смыслах боди-кит из упрочнённого углеродным волокном пластика, способный облегчить машину на 70 кг, придётся «итальянке» очень даже кстати. Назвали двухдверку, одетую в новый «костюм», Siracusa — в честь одноимённого трека, находящегося на острове Сицилия.

Больше всего внимания специалисты уделили внешности. Так, у «жеребца» иные бамперы. Передний — в духе Ferrari Enzo со сплиттером, боковыми обтекателями и увеличенными воздухозаборниками, задний — с вентиляционными прорезями, большим диффузором и интегрированной в него по центру двустволкой выхлопа. Впечатляют также композитные крыша да антикрыло на корме, а вот «лезвия», заменившие прозрачную крышку моторного отсека, огорчают — теперь на высокооборотистый двигатель так просто не взглянешь. Ему, кстати, накладки на порогах через специальные каналы поставляют дополнительные порции свежего воздуха.

Доводчики утверждают, что прижимная сила, которая на стандартном купе на предельной скорости эквивалентна 360 кг, увеличилась.

Атмосферной «восьмёрке» 4.5 с впрыском топлива непосредственно в камеры сгорания умельцы сменили «мозги», воздушный фильтр и выпускную систему. В итоге мощность агрегата подскочила на 20 л.с. (до 590), а крутящий момент — на столько же ньютон-метров (до 560). Как следствие, на спурт до сотни у доработанного суперкара уходит на 0,2 с меньше времени (всего 3,2), максималка же равна 330 км/ч, а не прежним 325.

Салон выставочного экземпляра буквально весь в углепластике. Из него сделаны каркасы сидений, дверные панели, имеются вставки на приборке, центральном тоннеле, руле. «Лепестки» управления семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением тоже украшены характерным плетением. Внутри преобладают два цвета — чёрный и контрастирующий с ним жёлтый.

Поколдовали и над ходовой частью: у «жеребца» отличные от прежних амортизаторы и укороченные упругие элементы с прогрессивной навивкой, которые, между прочим, поспособствовали снижению центра масс на 20 мм. Сколько стоит кит, не сообщается. Впрочем, если у вас уже есть «четыреста пятьдесят восьмая» и работа парней из Mansory вам понравилась, заскочите в недавно открытый бутик фирмы в Москве — там вам, скорее всего, обо всём детально расскажут.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...