Отделение TRD подготовило дрэгстер Toyota Tacoma X-Runner RTR

Toyota tacoma. Тойотовцы уже возили дрэгстер Toyota Tacoma X-Runner RTR на трек Pomona Speedway. Там на дистанции 402 м автомобиль под управлением гонщика Энтрона Брауна развил скорость 187,6 км/ч.
Роберт Есенов, . Фото: TRD, Toyota

Тойотовцы уже возили дрэгстер Toyota Tacoma X-Runner RTR на трек Pomona Speedway. Там на дистанции 402 м автомобиль под управлением гонщика Энтрона Брауна развил скорость 187,6 км/ч.

Пикап для США — стиль жизни. Это или семейный автомобиль, или рабочая лошадка, или болид для дорог общего пользования... Или всё это сразу. Но бывают пикапы из ряда вон, например дрэгстеры. Один из таких — Toyota Tacoma X-Runner RTR (Ready to Race), подготовленный подразделением японской корпорации — Toyota Racing Development.

Основа автомобиля — заднеприводная модификация пикапа Toyota Tacoma X-Runner V6 4.0 (236 л.с.). Но мотор у новинки от модели Tundra — V8 5.7 семейства i-Force (381 л.с., 543 Н•м). К тому же японские инженеры приладили к «восьмёрке» приводной нагнетатель, после чего отдача подскочила до 504 «лошадей» и 745 ньютон-метров. Свежеиспечённая Tacoma, получившая в пользование шестиступенчатый «автомат», способна пройти 402 м за 12,01 с.

Гоночный пикап весит всего на 68 кг больше (1778 кг) базовой модификации Tacoma X-Runner (на нижней фотографии). А 15-дюймовые колёсные диски и вовсе стандартные. Шины — слики Goodyear Eagle Dragway.

Есть и другие усовершенствования: оригинальный укороченный карданный вал, задний ведущий мост от Тундры, блокировка дифференциала, расширенные колеи (+11,4 см спереди, +25,4 см сзади), спортивная подвеска (-11 см от клиренса), слики и оригинальный окрас с номером 95 (1995-й — первый модельный год Такомы). В общем, тем, кто заинтересовался, нужно подождать до 2 ноября: тогда на выставке SEMA состоится премьера дрэгстера.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...