Бюро Senner Tuning подсыпало соли на рану российским фанатам Audi S5 Sportback

Audi s5 sportback. О динамических показателях прокачанного хэтчбека не сообщается, но известно, что заводской ограничитель скорости снят. Стандартная машина набирает сотню за 5,4 с.
Сергей Удачин, . Фото: Senner Tuning

О динамических показателях прокачанного хэтчбека не сообщается, но известно, что заводской ограничитель скорости снят. Стандартная машина набирает сотню за 5,4 с.

С продукцией ингольштадтского автопроизводителя специалисты из ателье Senner Tuning знакомы не понаслышке. Имея в портфолио программу доработок для купе Audi S5, им несложно было предложить нечто подобное для «горячего» хэтча Audi S5 Sportback, дебютировавшего в конце прошлого года на мотор-шоу во Франкфурте. Того самого, что почему-то не продаётся в России.

Посчитав внешность хэтча достаточно гармоничной, тюнеры из Ингельхайма направили свои усилия на модернизацию технической части. Был перенастроен блок управления 333-сильной бензиновой «шестёрки» (440 Н•м) с приводным нагнетателем. Установлены воздушные фильтры с меньшим сопротивлением и специально изготовленная для этой модели выпускная система из нержавеющей стали. Всё это дало прирост мощности в 42 «лошади» (до 375 л.с.), а крутящий момент увеличился до 495 Н•м.

Внутренность хэтчбека кардинально переделывать не стали. Ограничились только установкой углепластиковых вставок серебристого или чёрного (на фото) цвета на передней панели, центральной консоли и на дверях.

Замена штатных пружин укороченными позволила уменьшить клиренс на 35–40 мм. Помимо снижения центра масс (что хорошо для управляемости) это придало больше спортивности облику машины. Чтобы сохранить энергоёмкость подвески, амортизаторы заменили более жёсткими. На хэтчбек установили новые двухцветные легкосплавные 20-дюймовые колёсные диски, обутые в низкопрофильные шины размерностью 245/30 R20 спереди и 295/25 R20 сзади.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...