В ателье McChip прочистили лёгкие хэтчбеку Porsche Panamera

Porsche panamera. Программа доработки «битурбовосьмёрки» 4.8 подходит и для хэтчбеков с опциональным пакетом Sport Chrono. В режиме overboost трансмиссию будут терзать уже 845 Н•м!
Роберт Есенов, . Фото: McChip

Программа доработки «битурбовосьмёрки» 4.8 подходит и для хэтчбеков с опциональным пакетом Sport Chrono. В режиме overboost трансмиссию будут терзать уже 845 Н•м!

Пятидверная выглядит по-поршевски. И достаточно тяжеловесно, чтобы нагружать её неоригинальными антикрыльями или укутывать в дерзкий обвес. Вот немцы из ателье McChip и не стали колдовать над и без того противоречивым образом. Ограничились лишь установкой на версию Turbo новых 22-дюймовых легкосплавных дисков Cargraphic двух разновидностей.

Большую часть своего усердия тюнеры из Нижней Саксонии сосредоточили на том, чтобы обеспечить свободное дыхание 500-сильному битурбомотору V8 4.8 (700 Н•м). Спортивный воздушный фильтр и скорректированная под меньшее сопротивление на впуске программа управления двигателем дали недурной результат — плюс 50 «лошадей» и 75 Н•м тяги.

Шины используются двух марок: Continental или Dunlop. В зависимости от модели размерность передних составляет или 265/30 R22, или 295/25 R22. На задней оси всегда 305/25 R22. Комплект колёс с немецкими шинами стоит 7969 евро, а с британскими — 8089.

Показатели разгонной динамики с более мощным двигателем пока не разглашаются. Известно только, что Panamera Turbo в исполнении бюро McChip развивает 311 км/ч вместо исходных 303. Тоже неплохо, учитывая, что доработка двигателя владельцу Панамеры будет стоить сущие копейки — 1499 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...