В доработке C 63 AMG ателье MKB дало задний ход

Mercedes c amg. На фотографии — седан MKB Mercedes C 63 AMG c 19-дюймовыми дисками Alpha III. Есть вариант попроще — 18-дюймовые Beta I.
Роберт Есенов, . Фото: MKB

На фотографии — седан MKB Mercedes C 63 AMG c 19-дюймовыми дисками Alpha III. Есть вариант попроще — 18-дюймовые Beta I.

Стремление человека к лучшему в высшей мере понятно. Та же история и с тюнингом: большинство контор делают машины всё мощнее и мощнее. Но бывает и наоборот. К примеру, ателье MKB уже работало с Мерседесом C 63 AMG, сделав из него 581-сильного (673 Н•м) монстра. Однако взявшись за него во второй раз, немцы, как говорится, включили заднюю скорость.

Тюнеры убрали из первоначального предложения выпускную систему собственной разработки, оставив только изменённую прошивку программы управления и иной воздушный фильтр. В итоге лишённый спортивного выхлопа восьмицилиндровый мотор AMG 6.2 выдаёт теперь 551 «лошадь» и 645 ньютон-метров взамен заводских 457 и 600 соответственно. Разница всё равно существенна — в разгоне до сотни седан от MKB привозит исходному варианту четыре десятых секунды (точная цифра разгона — 4,1).

С ослабленным ограничителем скорости немецкий седан развивает 300 км/ч. За отдельную плату тюнеры могут поставить блокировку дифференциала собственной разработки.

Упрощённый подход к доводке обеспечил приемлемую цену. Цена моторного вопроса — около десяти тысяч евро. А если добавить сюда фирменные диски и новые пружины, общая сумма всё равно не выйдет за рамки 20 тысяч евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...