Ателье G-Power вызвало мощный тайфун на материке

Bmw x5. На роскошные оригинальные диски натянуты шины размерностью 315/25 R23. Ничего себе сапожки!
Роберт Есенов, . Фото: G-Power

На роскошные оригинальные диски натянуты шины размерностью 315/25 R23. Ничего себе сапожки!

Жители Японии, Китая и Филиппин не понаслышке знают, что такое тайфун. Это циклон, зарождающийся в тропических широтах Тихого океана. Значит, на суше тайфунов не бывает? Ещё как бывают. По крайней мере, в Германии, где ателье G-Power превратило BMW X5 в настоящий Typhoon.

Приближающийся «ураган» видно издалека: внушительный аэродинамический обвес, делающий автомобиль на семь сантиметров шире, выглядит невероятно грозно. Опасностью веет и от огромных 23-дюймовых дисков, и от «двустволки» выпускной системы.

Выпускная система от ателье G-Power щеголяет патрубками диаметром 80 миллиметров.

Солидные патрубки недвусмысленно намекают на потенциал мотора. Он ведь был серьёзно изменён: «восьмёрке» 4.8 (355 л.с., 475 Н•м) перенастроили программу управления, заменили систему охлаждения, улучшили впрыск. А главное, под капотом притулился приводной нагнетатель ASA T1 с давлением наддува 0,6 бара. В результате у силового агрегата повысился энтузиазм — до 525 сил и 600 Н•м.

Поэтому и с динамикой у немецкого Тайфуна всё в порядке: сотню кроссовер разменивает за пять секунд — на полторы секунды быстрее, чем «донор». Разница в максимальной скорости более существенна: 275 км/ч у версии G-Power Typhoon и 240 км/ч у исходной модели.

Скоро доработанный BMW X5 вырвется из ангаров G-Power. Пока неизвестно, какие цены выставят тюнеры, но, надо полагать, конечная плата будет не ниже 120 тысяч евро. Для сравнения: базовый BMW X5 4.8 в Германии стоит минимум 70 тысяч евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...