Brabus подложил ваты в пиджаки всем Мерседесам ML

Mercedes ml. Обвес прибавляет пять сантиметров к ширине кузова. Это ещё и мускулистый передний бампер с диодной оптикой. Традиционные четыре противотуманки смотрятся гармонично.
Роберт Есенов, . Фото: Brabus

Обвес прибавляет пять сантиметров к ширине кузова. Это ещё и мускулистый передний бампер с диодной оптикой. Традиционные четыре противотуманки смотрятся гармонично.

В прошлом году ателье из Боттропа представило публике пакет доработок Widestar (широкая звезда), предназначавшийся только для топ-модели внедорожника Mercedes-Benz ML 63 AMG. Но после того как в марте был проведён фейслифтинг семейства ML, в Брабусе подготовили подобный пакет для всех модификаций.

Программа модернизации подразумевает не только установку расширителей арок и здоровенных 23-дюймовых дисков Monoblock E, но и увеличение поголовья «лошадей». Абсолютно для всех моторов действует одна политика: перепрограммирование блока управления двигателем и установка нового воздушного фильтра.

Доработанный внедорожник классно смотрится сзади: четыре патрубка новой выпускной системы и широченные шины размерностью 315/25 R23. Но эти нелепые синие диоды на заднем бампере...

Внутри интерьер полностью затянут в кожу и акцентирован алюминиевыми накладками на педали. Развлекательная мультимедийная система включает мониторы в подголовниках. Есть варианты исполнения с алькантарой и углепластиком.

Так, мощность дизельных версий ML 280 CDI и 320 CDI увеличилась на 52 л.с. (242) и 48 сил (272) соответственно, а крутящий момент — на 70 (510) и 80 Н•м (590). Дизель V8 под капотом ML 420 CDI теперь выдаёт 350 л.с. и чудовищные 800 Н•м против прежних 306 сил и 700 Н•м. С таким двигателем ML способен достичь сотни за шесть секунд и развить максимальную скорость 245 км/ч. До такого результата стандартный вариант не дотягивает полсекунды и 10 км/ч.

Чтобы дома спали спокойно, Brabus оснащает Widestar тормозной системой с 12-поршневыми суппортами и 360-миллиметровыми передними дисками.

Бензиновые двигатели тоже в тонусе. И пусть модификация ML 350 прибавила всего 11 л.с. (283 л.с.), зато «пятисотый» ML получил вообще другой мотор — брабусовскую «восьмёрку» 6.1 мощностью 462 «лошади». А для ML 63 AMG всё осталось без изменений: те же 550 сил, 275 км/ч и 4,9 с до сотни вместо 510 л.с., 250 км/ч и пяти секунд в «базе».

Больше всего впечатляет, как модернизация повлияла на динамику ML 280 CDI. Упражнение 0–100 км/ч внедорожник выполняет на 2,9 с быстрее (6,9)! Хотя максимальная скорость выросла лишь на 7 км/ч (212).

Список работ по «расширению» внедорожника брабусовцы дополнили оригинальной отделкой интерьера и новым «софтом» для пневмоподвески Airmatic, благодаря чему дорожный просвет уменьшился на 30 мм. Пакет Widestar уже можно заказать в Германии, а чуть позже он должен появиться и в России. Цены пока не объявлены.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...