Reiter выпустил на дорогу маленького боевого «быка»

Lamborghini gallardo,Lamborghini murcielago. Дорожную версию Gallardo GT3 Strada проще всего отличить от стандартного купе по широкой морде с характерными жабрами и колоссальному фиксированному антикрылу.
Роберт Есенов, . Фото: Reiter Engineering

Дорожную версию Gallardo GT3 Strada проще всего отличить от стандартного купе по широкой морде с характерными жабрами и колоссальному фиксированному антикрылу.

Ателье и гоночная конюшня Reiter Engineering в автоспорте с 1994 года. И уже восемь лет компания выводит боевых «быков» Lamborghini для соревнований FIA GT, GT3 и ADAC GT Masters. Наверняка вам знакомо лемановское купе Lamborghini Murcielago R-GT в цветах банка «Интерпрогресс» со спартаковским логотипом на физиономии — это как раз одна из райтеровских машин.

Недавно на мотор-шоу в Эссене был представлен дорожный вариант того самого Murcielago R-GT — R-GT Streetversion. Правда, уличный «бык» представлял собой скорее набор тюнинговых компонентов и имел мало общего с лемановским болидом. А вот Strada-версия младшей модели — Gallardo — почти в точности копирует боевое купе серии GT3. Ведь регламент подразумевает минимальные переделки серийных машин.

Выпускная система Reiter Engineering из нержавейки добавляет пятилитровому мотору V10 пятнадцать «лошадей» и уменьшает массу купе на девять килограммов. В тракт встроены заслонки с дистанционным управлением, позволяющие удерживать уровень шума на приемлемой для дорог общего пользования отметке в 76 дБ.

У гражданской версии Lamborghini Gallardo GT3 Strada — боевой углепластиковый обвес с расширенным на 60 мм передком. Это сделало машину на 20 мм шире (до 1920 мм). В подвеске — гоночные пружины и амортизаторы, тормоза — тоже боевые. Сзади — внушительное антикрыло.

На сборные легкосплавные диски натянуты шины Michelin Pilot Sport II размерностью 265/30 R19 спереди и 295/30 R19 сзади.

Чтобы владелец мог и на гражданке ощутить себя пилотом 24-часовой гонки в Спа, стандартную панель приборов заменили гоночной. Тут даже вместо стёкол — плексиглас, а внутренние панели дверей — голый углепластик. Для полноты ощущений в салоне не хватает только каркаса безопасности.

Установка новой выпускной системы подняла мощность лишь на 15 л.с. (535 сил при тех же 510 Н•м). Зато отказ от полноприводной трансмиссии, запрещённой правилами GT3, сэкономил около двух центнеров массы: GT3 Strada весит 1300 кг против стандартных полутора тонн. Динамические характеристики пока не объявлены, но, к примеру, облегчённая до 1400 кг полноприводная версия Gallardo Superleggera развивает 315 км/ч и достигает сотни с места за 3,8 секунды.

Купе Lamborghini Murcielago Streetversion — дорожная интерпретация болида R-GT. Внешнее сходство обеспечивает углепластиковый обвес и антикрыло. Шестилитровый мотор V12 выдаёт 590 сил и 710 Н•м. Привод — на задние колёса.

В компании Reiter Engineering пока не уточняют, когда именно купе GT Strada будет доступно к заказу и по каким ценам. Но предельное сходство с гоночной версией не оставляет шансов на гуманный ценник. Даже заводское купе Lamborghini Gallardo Superleggera стоит более 250 тысяч евро. Ниже этой планки тренированный «бык» наверняка не опустится.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...