Ателье Carlsson придаёт силы дизельному Mercedes ML

Mercedes ml. С помощью комплекта фирменных прибамбасов Carlsson неплохо освежает приевшуюся внешность Mercedes ML.
Вадим Гагарин, . Фото Carlsson

С помощью комплекта фирменных прибамбасов Carlsson неплохо освежает приевшуюся внешность Mercedes ML.

Многочисленные тюнинговые компании, похоже, очень полюбили современные дизельные двигатели. Ещё бы — ведь одним только перепрограммированием блока управления можно добиться весомой прибавки мощности. Поэтому и растёт не по дням, а по часам количество «заряженных» «пожирателей солярки». Очередным бойцом пополнила эту армию компания Carlsson.

Фирма из Мерцига (Merzig) взяла за основу Mercedes ML 320 CDI. Его V6 имеет 224 «лошадки» и 510 ньютон-метров крутящего момента. Неплохой мотор, правда? По крайней мере, американцы отметили этот турбодизель в ежегодном хит-параде Ward's 10 Best Engines. Но инженеров Carlsson названные показатели не убедили.

Ну куда нынче без собственных эмблем, новой выпускной системы и огромных 22-дюймовых дисков?

Немцы извлекли из запасников свою суперразработку под названием C-Tronic. «Лошадей» стало уже 269, а ньютон-метров — и вовсе 612, которые доступны при 1800 оборотах в минуту. Хороший результат, если учесть, что достигнут он лишь за счёт блока C-Tronic, то есть нового электронного «мозга» мотора.

Берутся в Carlsson
и за «кастомизацию» интерьера.

Заодно этот самый C-Tronic уменьшил дорожный просвет пневмоподвески на 4 сантиметра. Закончив работу, в Carlsson решили, что ML 320 CDI — имя, не достойное их детища, и назвали машину «буквосочетанием» CD32. Вот такой нехитрый тюнинг. Но многим достаточно и этого.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...