Kicherer представила свой вариант Mercedes C-класса

Mercedes c. Похоже, что кредо дизайнеров Kicherer — скромность. Никаких агрессивных обвесов, никаких широченных воздухозаборников. Лишь облегчённые колёсные диски ручной работы Kicherer RS-1 выдают доработанный C-класс.
Вадим Гагарин, . Фото Kicherer

Похоже, что кредо дизайнеров Kicherer — скромность. Никаких агрессивных обвесов, никаких широченных воздухозаборников. Лишь облегчённые колёсные диски ручной работы Kicherer RS-1 выдают доработанный C-класс.

Битва за звание самой крутой тюнинг-программы для нового Mercedes-Benz C-класса продолжается. Уже «отстрелялись» гранды — Lorinser, Brabus и Carlsson. Не отстают и мелкие компании — доработанный седан выкатился из ворот немецкой фабрики Kicherer.

Впрочем, новый C-класс от Kicherer явно не претендует на лидерство среди тюнинговых Mercedes-Benz. Седан получил название Kicherer K35 CS, и это означает, что за основу взяли серийный C 350. Сделали чип-тюнинг и поменяли выпускную систему — вот и весь рецепт. А на выходе — 306 сил и 380 Нм. Неплохая прибавочка.

Невероятно, но в Kicherer постеснялись даже шильдик на крышку багажника наклеить. Зато под бампером — два хромированных патрубка выпускной системы и диффузор.

Готово у фирмы из Стокаха (Stockach) и блюдо для любителей дизелей. Тем же способом спецы Kicherer увеличивают мощность C 320 CDI до 270 л.с., а крутящий момент — до внушительных 600 Нм. Такой бодрый «трактор» разгоняется до 100 км/ч всего за 6,9 секунды.

Чтобы мощный C-класс лучше ехал не только по прямой, в Kicherer устанавливают спортивную подвеску и 19-дюймовые колёсные диски с низкопрофильной резиной. Добавили спортивного духа и в интерьер — там появилась отделка алькантарой и карбоном, а стандартные педали заменили алюминиевыми.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...