У компании Toyota в Северной Америке срублено 50 тысяч Секвой

Toyota sequoia. В текущем году эта модель уже попала под действие другой масштабной тойотовской сервисной кампании, связанной с заедающей педалью газа.
Сергей Удачин, . Фото: Toyota

В текущем году эта модель уже попала под действие другой масштабной тойотовской сервисной кампании, связанной с заедающей педалью газа.

Казалось бы, только неделю назад было объявлено об отзыве внедорожников Lexus GX 460 и Toyota Land Cruiser Prado из-за нерасторопности их системы стабилизации. И на тебе — у придирчивых американских автолюбителей ещё одна причина возмущаться, причём противоположная предыдущей. Проблема в излишне заботливой системе курсовой устойчивости другого проходимца — Toyota Sequoia.

Со слов хозяев таких машин, комплекс со старой версией программного обеспечения, помогающий контролировать устойчивость автомобиля без потери сцепления колёс с дорогой при прохождении поворотов, иногда включается в работу слишком рано. Случается, электронная «удавка» затягивается на скорости около 15 км/ч. В результате машина перестаёт должным образом реагировать на нажатие педали газа и плохо разгоняется, как бы внезапно «тупея».

Внедорожник Sequoia, который продаётся исключительно на североамериканском рынке и, возможно, скоро появится в России, производится на американском заводе Toyota в Принстоне (штат Индиана), там же, где выпускают минивэн Sienna и кроссовер Highlander.

В ходе сервисной кампании будет отозвано порядка 50 тысяч внедорожников Toyota Sequoia 2003 модельного года. В техцентрах официальных дилеров марки автомобилям бесплатно обновят ПО системы курсовой устойчивости, вследствие чего вышеупомянутые недостатки будут устранены. Рассылать уведомления владельцам проблемных машин тойотовцы начнут в конце мая.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...