Тойотовские коврики признаны невиновными в гибели людей

Сергей Удачин, . Фото: nhtsa.gov, corvettemagazine.com

Фирма Toyota пока не пояснила, каким образом будет исправлять дефект педали газа на своих моделях.

Помните недавнюю новость о крупном отзыве автомобилей марок Toyota и Lexus? При дотошном расследовании обстоятельств дела выяснилось, что причина аварий вовсе не в коврике под ногами водителя. Он ни при чём. Эксперты установили, что по крайней мере несколько ДТП произошло из-за того, что в машинах двух японских марок запала педаль акселератора.

Внимательно изучив проблему, которая иногда возникает при управлении автомобилями Toyota Camry (2007–2010 годов выпуска), Avalon (2005–2010), Prius (2004–2009), Tacoma (2005–2010), Tundra (2007–2010), а также Lexus ES 350 (2007–2010), IS 250 и IS 350 (2006–2010), специалисты определили, что время от времени педаль газа в вышеперечисленных моделях западает при нажатии, так как недостаточно хорошо закреплена. И когда водитель убирает с неё ногу, машина, случается, продолжает разгоняться.

По прикидкам специалистов, регулировка педали газа на столь большом количестве машин грозит Тойоте расходами на уровне $440 миллионов.

Напомним, в конце сентября Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) забило тревогу, после того как несколько ДТП с участием тойотовских автомобилей унесло пять жизней. Японская фирма отреагировала на сигнал крупномасштабной сервисной кампанией, в ходе которой обязалась отозвать 3,8 миллиона машин вышеупомянутых моделей. И изначально подозрения пали на якобы неудобный напольный коврик, об который по версии экспертов и могла периодически зацепляться педаль газа.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...