Toyota раздразнила россиян обновлённым седаном

Toyota crown majesta. Бросаются в глаза изменённые передний бампер и фальшрадиаторная решётка, а также модернизированная оптика.
Кирилл Иванов, . Фото: Toyota

Бросаются в глаза изменённые передний бампер и фальшрадиаторная решётка, а также модернизированная оптика.

Японцы всегда делали множество моделей «для внутреннего пользования». Но с дальневосточными соседями мы научились договариваться, так что эти машины попадали на улицы российских городов. Однако недавнее повышение таможенных пошлин сократило ввоз подержанных иномарок в Россию (включая японские) на 90%. Но тем не менее что же происходит в Стране восходящего солнца?

Последняя работа мастеров, вскормленных этикой кайдзен, — рестайлинговый седан Toyota Crown Majesta, который после вывода бренда Lexus на местный рынок и трансформации модели Celsior в Lexus LS оказался флагманом. Есть, конечно, автомобиль покруче — седан Century. Но мы его не учитываем, так как он вовсе не массовый (вроде нашей «Чайки») и выбирают его по большей части японские чиновники.

Внутри — переделанная передняя панель, новые мультимедийная система и руль с логотипом Тойоты взамен привычной короны. Кроме того, седан напичкан всевозможными гаджетами — от камер обзора и ночного видения до навороченной аудиосистемы с 20 динамиками.

А вот седан Crown Majesta, который выпускается без малого 20 лет, пользуется стабильным спросом. Модификация 2009 года — по сути серьёзно модернизированная версия модели четвёртого поколения, появившейся на рынке в 2004 году. Самое заметное изменение: на 75 мм (до 2925) удлинилась колёсная база, что позволило расширить пространство для ног задних пассажиров. Притом общая длина седана выросла на 20 мм — до 4995 мм.

Моторов теперь два. Один — ранее доступная «восьмёрка» объёмом 4,3 л и мощностью 276 л.с., которая работает в паре с шестиступенчатым «автоматом», другой — более мощный, 347-сильный V8 4.6 (такой же, как у седана Lexus GS) с восьмидиапазонной коробкой. Более слабая версия исключительно полноприводная, а у другой ведущие колёса — задние.

Больше изменений, за исключением внешних, нет. Разве что расширен список стандартного и опционного оборудования: тут вам и десять подушек в «базе», и всяческие дополнительные системы превентивной безопасности, и мультимедийные навороты, которыми славятся японские автомобили.

Сзади — новая крышка багажника, фонари, бампер и патрубки выпускной системы.

Предполагается продавать по тысяче таких машин в месяц. Цены в Японии — от $62 200 до $80 850. Таким образом, модель дешевле Лексуса LS и уж тем более своих одноклассников, выпущенных Немецкой тройкой. Но подсчитывать выгоды от покупки седана Crown Majesta доведётся лишь японцам: до России автомобиль теперь вряд ли довезут. Ну точно как почтальон Печкин говорил: «У меня посылка для вашего мальчика. Только я вам её не отдам».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...