Toyota отправила огромный пикап Tundra на стройку

Toyota tundra. Это уже второе поколение Тундры. Как и прежде, страшненький пикап на базе внедорожника Sequoia выпускается на двух заводах Тойоты — в Индиане и Техасе. Машина рассчитана только на внутренний рынок США.
Кирилл Иванов, . Фото: Toyota

Это уже второе поколение Тундры. Как и прежде, страшненький пикап на базе внедорожника Sequoia выпускается на двух заводах Тойоты — в Индиане и Техасе. Машина рассчитана только на внутренний рынок США.

Всякого натерпелись с пикапом Tundra японцы: то запуск откладывали, то проводили одну за другой отзывные кампании, устраняя всевозможные дефекты. Слишком нежная получилась машина. Но Toyota всё пересилила и теперь, словно бы назло року, сделала «чернорабочую» версию — Tundra Work Truck Package.

Принципиальных отличий от гражданской машины нет. С неё лишь поснимали всё хромированное оперение, заменив его неокрашенным пластиком. Кондово стало и внутри: обивка сидений из моющегося винила, передняя панель из чёрного «деревянного» пластика, а пол устлан резиной.

Новую модификацию покажут на мотор-шоу в Сан-Диего, которое открывается в канун Нового года — 31 декабря.

Потеряла машина и в оснащении: зеркала заднего вида регулируются только вручную, а доступные для «нормальных» версий круиз-контроль и бесключевой доступ перемещены в список опций. В «базе» клиент может выбрать одиночную либо полуторную кабину, а вот за удлинённый кузов придётся доплатить.

Интерьер не весел, но эта Tundra создана не для поездок по ночным клубам, а для работы. Впрочем, далеко не каждый современный пикап может похвастать и таким салоном.

Равно как и за бензиновые «восьмёрки» 4.7 (276 л.с., 424 Н•м) и 5.7 (381 л.с., 544 Н•м). В стандарте пикап комплектуется «скромным» четырёхлитровым двигателем V6 мощностью 236 «лошадей» и задним приводом с блокировкой заднего дифференциала. Коробки передач — пяти- или шестиступенчатые «автоматы». На восьмицилиндровых версиях — ещё и подключаемый привод на передние колёса и до трёх блокировок.

Но, несмотря на все упрощения, «чернорабочая» Tundra в зависимости от мотора выльется дешевле обычной на каких-то $550–665 — цены начинаются от $21 725. То есть это выбор преуспевающего строителя. Потому что богаче оснащённые конкуренты — Ford F-150, Chevrolet Silverado, Dodge Ram и GMC Sierra — дешевле.

Эти четверо, кстати, обходят «японца» и по продажам, занимая первые места в хит-листе самых популярных пикапов в США. А вот со сбытом Тундры проблемы. Оставаясь самым популярным пикапом иностранной марки, Tundra в этом году разошлась по США в количестве 130 тысяч машин — на 60 тысяч меньше, чем в прошлом.

Грузоподъёмность полноприводного работяги — 910 кг. Более того, Toyota Tundra способна тащить за собой прицеп массой до 4,5 тонны.

Вроде и продумана Tundra, и комфортна, и собрана тут же, в Штатах. А такой грубой физиономии — поискать ещё. Вроде бы всё есть у Тойоты, чтобы называться идеальным пикапом. А недолюбливает работящий американец Тундру. Патриот? Стала Toyota ближе к трудовому народу на шестьсот баксов, но сработает ли такой Work Truck Package?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...