Проводим «День технологий» в Крылатском вместе с BMW

Вадим Гагарин,

Крутить «пятаки» на BMW 335i Coupe проще простого. Но благодаря мощному двигателю и великолепному шасси машина может позволить себе гораздо большее.

Компания BMW Group Russia вчера устроила настоящую выставку достижений. И отнюдь не народного хозяйства, а чуть ли не военной техники. Первый в истории «День BMW», который отныне будет проводиться ежегодно, был посвящён различным технологиям, использующимся в автомобилях баварской марки.

Началось мероприятие с пресс-конференции, которую достаточно информативно провёл президент BMW Group Russia Кристиан Кремер (Christian Kremer). Выяснилось, что новое поколение BMW X5 появится в России в марте 2007 года. Тогда же, одновременно с европейскими, начнутся российские продажи новейшего купе-кабриолета BMW 3-й серии.

Что касается модельного ряда компании, то его расширение в России происходит теперь и за счёт модификаций с дизельными моторами. В частности, уже продаются кроссоверы BMW X3 с 2- и 3-литровыми турбодизелями. В более отдалённой перспективе — появление новейших дизельных двигателей, отвечающих экологическим требованиям Euro-4. Кристиан заверил нас, что уже через 2 года (а возможно, и раньше) в России появятся автомобили BMW с 272-сильным 3-литровым битурбодизелем.

К услугам журналистов был практически весь модельный ряд BMW — от компактного хэтчбэка первой серии до больших внедорожников и лимузинов.

После пресс-конференции организаторы устроили настоящий ликбез по всем последним технологиям BMW. Технические специалисты компании буквально прочли институтскую лекцию. И, надо признать, очень информативную: благодаря внятным объяснениям даже весьма далёкие от инженерии люди получили исчерпывающие ответы по работе таких систем, как xDrive, Dynamic Drive, Active Steering, Night Vision, Head-Up Display.

Обе баварские хищницы очень хороши. Купе от седана отличить просто: двухдверка ниже и длиннее, а её фары «налились кровью» и выражают неприкрытую агрессию.

А напоследок устроители припасли самое интересное — тест-драйв. Представлен был практически весь модельный ряд BMW — от компактной «единички» до удлинённой «семёрки». Но самый большой интерес вызвала, естественно, новая «трёшка»-купе. Кататься предстояло по дорожке вокруг спорткомплекса, а на двух прямиках конусами были обозначены «змейки».

Бесформенные задние фонари, за которые так критикуют седан 3-й серии, на купе заменены новыми секциями, подобные которым ранее получила «семёрка».

BMW 335i сразу же создала великолепное впечатление: 306-сильный битурбо сообщает машине такую динамику, что даже при включенной DSC чувствуется, как она «метёт хвостом» на старте. А уж с какой быстротой купе реагирует на управляющие действия и следует за рулём! Пересев сразу после купе на седан BMW 330xd, я даже удивился — подобной отточенности и остроты нет и в помине. А ведь «трёшка» — не худший представитель категории «driver’s cars».

По интерьеру купе мало чем отличается от остальных машин BMW 3-й серии. Бывшие владельцы седанов Е90 будут чувствовать себя как дома. Сзади, кстати, два полноценных места.

Впрочем, удовольствие я получил и от «заряженной» 130-й, и от купе 630i, оснащённого системой Active Steering (это очень удобно на «змейке»). И даже от удлинённой 750iL, хотя в ней мне больше понравилось ездить на заднем диване. Были также представлены рестайлинговые кроссоверы X3 с различными двигателями, а BMW X5 4.8iS пугала окружающих грозным рыком 360-cильной V-образной «восьмёрки».

Рестайлинг BMW X3 коснулся лишь бамперов и оптики. В чёрном цвете обновлённую версию узнать весьма проблематично.

Приятным окончанием мероприятия стал ужин в стиле немецкого пивного праздника «Октоберфест» — баварцы и тут остались верны традициям. Интересно, какая тема станет главной на следующем «Дне BMW»? Узнаем через год.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...