На ММАС-2010 фирма Suzuki ещё раз похвасталась седаном Kizashi

Suzuki kizashimims,Suzuki kizashi. Около 80% деталей кузова Kizashi сделано из оцинкованной стали. К тому же они соединены сверхточной лазерной сваркой. А это и прочность, и устойчивость к коррозии.
Сергей Удачин, . Фото: DRIVE.RU

Около 80% деталей кузова Kizashi сделано из оцинкованной стали. К тому же они соединены сверхточной лазерной сваркой. А это и прочность, и устойчивость к коррозии.

Самый важный делегат компании Suzuki Motor на открывшихся сегодня в Москве международных автосмотринах — среднеразмерный седан Kizashi. Автомобиль, обладающий, по словам японцев, спортивным характером, россияне смогут приобрести осенью.

Седан, мировой дебют которого состоялся ещё летом прошлого года, а европейский — в 2010-м на подмостках Женевского мотор-шоу, будет продаваться у нас со 178-сильным бензиновым мотором 2.4 (230 Н•м). Агрегатироваться двигатель будет либо с шестиступенчатой «механикой», либо с вариатором. Переднеприводным версиям полагаются коробки передач обоих видов, а полноприводным — только бесступенчатая.

Седан с «механикой» потребляет в среднем 7,9 л бензина на 100 км. Машины, оборудованные вариатором, в зависимости от числа ведущих колёс съедают от 8,0 до 8,3 л.

Спартанскую базовую комплектацию, которая есть только у машин с «механикой», вы опознаете по пластиковому рулю, обитому тканью салону и 16-дюймовым стальным дискам. Тем не менее оснащение автомобиля включает двухзонный климат-контроль, регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, обогрев передних кресел, электростеклоподъёмники, CD-MP3-аудиосистему и систему бесключевого доступа с запуском двигателя кнопкой.

Максимальная скорость «механизированной» версии составляет 215 км/ч, а у машин с вариатором — 205 км/ч. Разгон до сотни у них занимает 7,8 и 8,8 с соответственно.

Машины с вариатором в топовом исполнении внешне выделяются 18-дюймовыми литыми дисками, передним и задним парктрониками, ксеноновыми фарами и люком с электроприводом. Внутри — обшитые кожей сиденья (передние — с электрорегулировкой), дверные панели, мультируль и рукоятка рычага коробки передач. Самая богатая версия сдобрена продвинутой акустикой с сабвуфером.

В ценовом отношении дебютант вполне сопоставим с близкими ему по духу одноклассниками Mazda6 (729 000–1 119 000 рублей) и Honda Accord (904 250–1 115 400 рублей).

Наиболее доступный седан начального уровня оснащения будет стоить в России 995 тысяч рублей. Снабжённая вариатором четырёхдверка с ведущими передними колёсами на 180 тысяч дороже, а за такую же машину с полным приводом приготовьтесь выложить ещё 80 тысяч. Среди бесспорных плюсов Kizashi в сравнении с конкурентами — новизна и полный привод, а среди минусов — скудный выбор моторов и комплектаций. Однако это в теории. Насколько хороша новинка на практике, покажут итоги продаж.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...