В Ferrari придумали бензоэлектрическую силовую установку

Ferrari hybrid. Гибридные установки Ferrari предназначены как для передне-, так и для среднемоторных компоновок. Кстати, есть даже варианты с отдельными электромоторами на каждое колесо передней оси.
Роберт Есенов, . Иллюстрация: DRIVE.RU, Ferrari. Фото: motortrend.com

Гибридные установки Ferrari предназначены как для передне-, так и для среднемоторных компоновок. Кстати, есть даже варианты с отдельными электромоторами на каждое колесо передней оси.

Специалисты из Маранелло мастерски усыпили наш разум. Расширенное применение турбокомпрессоров на будущих моделях, установка на них системы KERS, использование лёгких материалов в их конструкции — это не сюрприз. Но о том, что в скором времени «жеребцы» станут гибридными, явно не говорили. И вот как гром среди ясного неба: в Европейское патентное бюро подан документ с описанием шести вариантов бензоэлектрической установки.

Однако главная идея разработок, уверяют итальянцы, не в подгоне техники под будущие экологические нормы. В Маранелло хотят сделать полноприводный гибридный автомобиль с относительно простым и дешёвым в производстве силовым агрегатом. Все шесть представленных вариантов объединяет то, что бензиновый двигатель и электромотор не связаны друг с другом: каждый отвечает за собственную ось.

Не исключено, что наравне с переключателем режимов движения Manettino «жеребцов» будут снабжать ещё одним селектором и водитель сможет сам решать, когда подключать электромоторы. Будет и автоматический режим, функционирующий в зависимости от показателей датчиков дождя и температуры.

Впрочем, о многострадальной природе никто не забыл и забыть не мог. Любая из гибридных установок позволит суперкарам передвигаться исключительно на электротяге, а такие модификации будут оснащаться системой start/stop. В общем, автомобильное будущее, для кого-то страшное, а для кого-то желанное, наступит быстрее, чем мы ждали.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...