Wiesmann GT награждается V10 от суперседана BMW M5

Wiesmann gt. Внешность хоть и на любителя, но заурядным этот редкий суперкар с алюминиевой подвеской и кузовом из композита никак не назовёшь.
Кирилл Иванов, . Фото Wiesmann

Внешность хоть и на любителя, но заурядным этот редкий суперкар с алюминиевой подвеской и кузовом из композита никак не назовёшь.

Есть в модельном ряду Wiesmann одна машина с двумя типами кузова — купе и родстер, на чём «разнообразие» марки и заканчивается. И это к лучшему, ведь таким образом необычные немецкие суперкары, выпускаемые крошечными тиражами, становятся лишь раритетней и желанней.

А с некоторых пор будут ещё и круче. Немцы из Wiesmann, похоже, окончательно утрясли все детали договора с упёртыми баварцами из BMW. Тяжба, длившаяся почти 1,5 года, закончилась. И теперь модель GT будет оснащаться безумным мотором V10 мощностью 507 лошадиных сил. Тем самым, что теплится в недрах BMW M5.

Но постойте, тот движок, что стоит на GT сейчас, тоже производства BMW (как, кстати, и трансмиссия) — чем же он плох? Он хорош, но его восьми цилиндров, объёма в 4,8 литра и 367 лошадиных сил оказалось недостаточно для сворачивания гор. Ведь если с тем мотором GT разгоняется до «сотни» за 4,6 секунды, то с V10 эта нехитрая процедура займёт не более четырёх. Да и максимальная скорость перевалит за 300 километров в час.

Машинку с новым двигателем Wiesmann покажет уже на грядущем Франкфуртском автосалоне. И даже сейчас, не зная цен и точных динамических характеристик, можно с уверенностью заявить, что Wiesmann GT с мотором от M5 при весе в 1250 килограммов — это нечто сумасшедшее.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...