Суперкар Ferrari получил заводской тюнинг-пакет

Ferrari 599 gtb. Инженеры Ferrari перенастроили управляющую электронику мотора V12 и «робота» F1 Superfast. Поэтому двигатель резче отзывается на работу педалью газа, а коробка шустрее переключает передачи.
Роберт Есенов, . Фото: Ferrari

Инженеры Ferrari перенастроили управляющую электронику мотора V12 и «робота» F1 Superfast. Поэтому двигатель резче отзывается на работу педалью газа, а коробка шустрее переключает передачи.

Флагманское купе Ferrari 599 GTB — в производственной гамме компании из Маранелло с 2006 года. Рестайлинг не за горами? Возможно. Пока что итальянцы продолжают подогревать интерес к суперкару иными методами.

Например, уже представлена гоночная версия модели 599 GTB с доработанным двигателем V12 (700 сил) и облегчённой конструкцией — Ferrari 599XX. Но вдруг вам не подходит столь бескомпромиссный вариант? Вы не готовы отказаться от езды по дорогам общего пользования? Тогда обратите внимание на купе с пакетом доработок HGTE.

На машины с пакетом HGTE устанавливают новую выпускную систему с настроенным «голосом».

На купе стоят 20-дюймовые колёсные диски с новым рисунком.

Заводской кит Handling Gran Turismo Evoluzione рассчитан на фанатов виражей и других «тёщиных языков». Поэтому агрегат V12 6.0 (620 л.с.) не стал мощнее. А вот с ходовой частью инженеры потрудились как следует: поставили более жёсткие пружины, уменьшили клиренс, перенастроили электронно-управляемые амортизаторы Delphi и обули купе в специальные шины.

Интерьер версии с пакетом HGTE отличают комбинированная отделка из кожи и алькантары и соответствующие надписи на спинках сидений.

Обеспеченные любители активной рулёжки уже могут заказывать Ferrari 599 GTB с заводским пакетом HGTE. И пугаться не стоит — в отличие от некоторых бессовестных тюнинг-ателье итальянцы назначили на качественную работу ценник всего в 30 тысяч евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...