В Лос-Анджелес привезли обновлённый спайдер Lamborghini Gallardo

Lamborghini gallardo. Gallardo — самая продаваемая модель Lamborghini за всю историю компании. Начиная с 2003 года из ворот завода в Санта-Агате выехало 8500 экземпляров. Почти треть пришлась на открытую версию Spyder.
Кирилл Иванов, . Фото: Lamborghini

Gallardo — самая продаваемая модель Lamborghini за всю историю компании. Начиная с 2003 года из ворот завода в Санта-Агате выехало 8500 экземпляров. Почти треть пришлась на открытую версию Spyder.

Калифорния — место, кишащее миллионерами, миллиардерами и звёздами разной величины. Кусок земли, где прохожие не сворачивают головы, завидев суперкар, у самих не хуже. А ещё тут любят кабриолеты. По этой причине компания Lamborghini второй раз выбирает мотор-шоу в Лос-Анджелесе площадкой для демонстрации открытой версии суперкара Gallardo.

Два года назад это был Gallardo Spyder, сегодня — его обновлённая версия LP560-4. Вся техническая подноготная идентична купе, дебют которого состоялся весной этого года в Женеве. А это значит, что в недрах полноприводной машины скрывается мотор V10 с увеличенным до 5,2 л объёмом. Степень сжатия выросла до 12.5, что позволило поднять мощность на 40 л.с. — до 560, крутящий момент увеличился на 30 Н•м — до 540. Мотор этот ещё и легче прежнего, и в результате новая версия машины весит 1550 кг — на 20 кг меньше старой.

Динамика открытия мягкой крыши осталась прежней — 20 с. Пороги и передние стойки усилены, а за головами седоков расположены дуги безопасности.

Коробки передач прежние — шестиступенчатая «механика» и опционный «робот» E-Gear, обученный переключать передачи на 40% расторопнее. Максимальная скорость — 324 км/ч — на 10 км/ч быстрее прежней машины. Разгон до сотни за 4 с — на три десятые шустрее. Вторая сотня набирается за 13,1 c — на 0,8 быстрее. Средний расход топлива в смешанном цикле — 14 л/100 км.

Внутри — минимум изменений. Кроме новых материалов отделки лишь иные клавиши управления бортовыми системами.

Подвеска получила алюминиевые рычаги, более жёсткие пружины и амортизаторы. Тормоза в штате — фирмы Brembo, с восьмипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади. За отдельную плату можно заказать более мощные карбонокерамические.

Корму обновлённой машины отличают новая светотехника, длинная вентиляционная решётка, а также сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Спереди — светодиодные секции «дневного света» в фарах, новый бампер с развитыми воздухозаборниками и спойлер, позволивший улучшить аэродинамику.

Ожидается, что цена на Gallardo LP560-4 Spyder стартует с $250 000 — на $30 тысяч дороже купе. Продажи запланированы на начало следующего года. Калифорнийские, и не только, толстосумы уже выстроились в очередь. Однако салоны Ferrari, где своим V8 фыркает главный конкурент — F430 Spider, никто не закрывал.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...