Zagato надевает на Maserati Spyder уникальный кузов

Maserati gs zagato. Автомобили Maserati уже сегодня кому-то кажутся ширпотребом. Чтобы хоть как-то исправить положение, приходится таким ателье, как Zagato, менять им кузова.
Влад Клепач, . Фото Zagato, Maserati

Автомобили Maserati уже сегодня кому-то кажутся ширпотребом. Чтобы хоть как-то исправить положение, приходится таким ателье, как Zagato, менять им кузова.

Богатые, как всем известно, тоже плачут. Иногда не просто плачут, а вовсе рыдают. Вот, например, взял человек и купил себе, скажем, роскошный Ferrari или Maserati — и, вроде бы, всё должно быть замечательно. Но нет — приедет он на какую-нибудь тусовку, а там пяток таких же стоит. Что делать? Кажется, выход найден — заказать уникальный кузов у ателье Zagato.

Похоже, это становится модным. Не так давно ателье Zagato уже строило на заказ Ferrari 575 GTZ, а сейчас умельцы обработали Maserati очередного «плачущего» богача по имени Паоло Боффи (Paolo Boffi). Его Spyder тоже переделали кузов. И, как обычно, работа получилась стопроцентно узнаваемой — то, что эту машину строили в Zagato, вам скажет даже бабушка.

А некоторые, вроде господина Ёсиюки Хаяси (Yoshiyuki Hayashi), предпочитают сделанные в Zagato Ferrari. Но в любом случае, получается очень неплохо.

Кузов, кстати, изготовлен вручную из алюминия — так делались суперкары в 60-х годах прошлого века. Правда, в отличие от «донора», у изделия Zagato больше нет открытого верха. Ну и ладно — купе тоже сгодится. Техническую «начинку» ателье Zagato трогать, разумеется, не стало. Двигатель V8 — самый что ни на есть обыкновенный, объёмом 4,2 литра и мощностью 400 л.с. Такие же стоят на обычных Maserati GranSport.

А так выглядел автомобиль до «операции». Тогда он звался Maserati GranSport Spyder.

Но пройти экзамен на эксклюзивность новому Maserati GS Zagato ещё только предстоит — машина будет выставлена на Конкурсе элегантности Villa d'Este. А там подобными кузовными перевоплощениями удивить кого-либо сложно. Но Zagato постарается. Главное — чтобы лет через пять не получилось так, что 99% новеньких итальянских суперкаров будут проходить такую вот доводку у Zagato.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...